Вороны
Однажды она спустилась на землю, и я увидел, что одна лапка у нее искалечена. Но, тем не менее, она бодро и лихо передвигалась, выискивая и подбирая что-то незаметное моему глазу. Периодически она останавливалась и гордо и независимо оглядывалась.
Я к ней привык, что дал ей имя - почему-то Аделаида. Однажды она пропала, и недели две не прилетала. Я расстроился, но вот я увидел, как она выходит из-за лотка с вареной кукурузой. Все такая же независимая. Она посмотрела на меня, склонив голову, что-то сказала и пошла к остановке, где вспорхнула на привычное место и громко закричала.
А несколько дней назад вместе с Аделаидой прилетела вторая ворона, которую я тут же назвал Адель, чтобы не путаться.
Если Аделаида взлетала и усаживалась на провода, то Адель тут же подлетал и усаживался рядом.
Они вместе громко что-то говорили друг другу. Было видно, что они пара. И теперь каждое утро я наблюдаю такую картину - прилетает Аделаида и чуть прихрамывая, бродит около трамвайных рельс, что-то склевывая, следом через пару минут пикирует Адель и они рядом, чуть не касаясь друг друга крыльями, бродят по остановке, не обращая внимания на людей.
Иногда, как по невидимому сигналу взлетают и усаживаются рядом на высоковольтные провода, где начинают содержательный разговор, который слышит вся остановка.
У каждого в жизни должна быть пара.
Свидетельство о публикации №222092800591