аналогия

 27 сент 22г
Лягушку на видео за заднюю ласту поймал уж. чуть погрыз хрящ, чтоб сильнее ранить. Она не верит случившемуся. Тянется вперед изо всех сил. Хочет спастись.  Змея прихватывает глубже. Идут поездом. Неимоверные усилия обоих.  Вот уже обе лапки в пасти змеи ...через минуту -  часть корпуса!.. Вот осталась  на виду одна лишь маленькая головка! Без мимики, без надежды на помощь, только целеустремленные глаза.  Лягушка не верит…
  . Вот и она исчезла. Все. Тьма.
   Но почему-то у меня  остается ощущение, что и теперь  , там, во тьме, с бьющимся сердцем, она все еще    верит в свое спасение.

Вообще я никогда,  не смотрю такие кадры. Печалей и так нахватал на весь оставшийся срок. НО сайты с жестокими видео прилетают отовсюду. я их сразу удаляю и  пишу жалобы в их баннеры…
   А  с бедной лягушкой меня обманули. Сверху было написано : «И вот так бывает!». Я подумал ,что это позитив, что лягушка чудом спасется, сделает змее неимоверное каратэ и …попался.
Сори, если кому-то причинил боль.
    А написал потому, что это -  как проекция моих недугов, постепенно поглощающих организм.  но  я тоже не верю!
….
люди, не смотрите такие видео. этим вы уменьшите количество просмотров а отсюда степень популярности. заработок живодеров. ведь даже позитивы - постановки! а уж жестокие схватки где свозят хищников, слабых старых против молодых ,которые рвут их... слов нет.! не смотрите. недавно узнал что любимый в детстве Кусто делал жесточайшие постановки ради рекламы и денег


Рецензии