Колдун с указкой глава 7

               
      Егор занимался уборкой территории, когда воочию увидел африканца в одежде паломника, он шел, рассматривая всё и всех вокруг. Это было так неожиданно, что Егор застыл на месте с метлой в руках. Так вот кто его посетил в тюрьме, великий маг, колдун Менетнашт. Его имя означает – власть. Он захотел стать властелином над всеми колдунами мира с помощью его указки, поэтому он и прошел сквозь стены, чтобы убить Егора. Но как он здесь оказался, неужели почувствовал, что он остался жив… Егор оставил работу и быстро направился в сторону кельи, где сейчас должен был находиться Игумен. Он постучал и открыл дверь, отец Василий исповедовал пожилую прихожанку, указал ему на стул, где он должен был его подождать. Отпустив женщину, спросил: Что – то случилось Егор?

- Случилось, сейчас на территории монастыря я увидел эфиопа, мага, это он в тюрьме набросился на меня, его магическая сила несоизмерима ни с чем, он хочет стать властелином над всеми колдунами мира.
- Остается один выход, - сказал отец Василий, -  уничтожить этот предмет.
- Я не могу, мне завещано дедом, прежде чем уничтожить указку, я должен узнать, зачем он ее завещал.
- А в чем заключается сила этой указки? Спросил отец Василий.
- Ею можно отыскать любого человека, в любом конце света, и, если потребуется, даже уничтожить его.

- Так этой указкой может воспользоваться любой, кому она попадет в руки, представляешь сколько она может натворить бед.
- Нет, ни любой, только колдун двенадцатой ступени, или маг, другому, она не подчинится.
- И что ты собираешься делать, что предпримешь? – спросил отец Василий.
- Мне нужно в мой город, я должен указку взять из тайника и расправиться с Менетнаштом, ведь он хотел меня убить, нанес несколько ножевых ран. Только вот не могу понять, зачем он появился снова в нашей стране после нападения на меня в камере и в этом монастыре?
 
- Ничего удивительного, - сказал отец Василий, - монастырь посещают часто колдуны и даже других стран, но под причастие мы их не допускаем, выводим из храма.
А как вы их определяете? Вот меня можете определить, - поинтересовался Егор. Но я бы не сказал, что ты колдун, ты не совершил еще черных дел, не замарал свою душу, не продал ее дьяволу. А остальных можно легко определить в пасхальный день выноса Креста, все колдуны, какой бы они ступени не были ринутся к пробою на двери и каждый будет стараться взяться за кольцо рукой. Это получается целое столпотворение на выходе. Послушники их запоминают, и во время службы за ними наблюдают, если видят, что они подходят под причастие, берут и выводят из храма. Они не сопротивляются, идут молча.

Ты лечишь людей, для этого ты должен взять благословение у священника в своем городе, но это если ты крещенный.
- В нашем роду детей по мужской линии, не крестили, не крещен и я.
- А хотел бы, чтобы тебя здесь в монастыре окрестили? - спросил Игумен.
- Пока я к этому не готов, - честно признался Егор. У него еще были важные дела, и пока он не накажет тех, кто отправил его за решетку и мага, ни о каком крещении не может быть и речи, после крещения, он потеряет всякую силу, и не достигнет ауры своих врагов.

- Я должен завтра покинуть монастырь, - сказал Егор, - я не могу целый месяц ждать Веру Ивановну.
- А если тебя узнают в твоем городе? Задал вопрос отец Василий.
Я не поеду к родителям, не покажусь в городе. Отправлюсь сразу туда, где спрятана указка, возьму ее и уйду.
- Но хорошо. Надеюсь ты не совершишь черных дел… сказал отец Василий. Егор промолчал, так как, и сам еще не знал, как он расправится с магом и палачами в погонах.

- Ты принял решение, за него тебе и ответ держать, иди, возьми плащ послушника, он с накидкой, при необходимости укроешь ею лицо. Попрощавшись с Игуменом, Егор пошел в гостевой дом. Рано утром, когда паломники ушли на раннюю утреннюю молитву, он одел плащ и покинул монастырь, теперь его дорога лежала в родные края. Большую часть дороги он добирался на фурах, КАМАЗах, любом транспорте, который останавливался на его просьбу.

 Через неделю он добрался до своего города и отправился за указкой, но брать ее из тайника сразу не стал, у него было предчувствие, что кто-то идет за ним следом, как тень, по пятам. Поэтому он собрал все вокруг сухие палки и разложил большой костер, поджег его, когда он сильно разгорелся, взял самую большую палку, ярко горевшую и пошел с ней к тайнику, она служила ему, как охотнику кинжал на зверя. Когда он достиг тайника и взял в руки указку, на него налетел вихрь и чуть не вырвал ее из рук, но он быстро спрятал под плащ и стал читать охранный заговор, при этом все время вокруг себя размахивая горящим факелом из дерева.

 Егор не давал Менетнашту приблизиться к себе, а затем вытащив из-под плаща указку он прошептал заговор наставив ее на него. Маг из тени превратился в человека и рухнул рядом с Егором, потеряв в миг все свое могущество.
- Но так-то лучше, - сказал он, и пошел прочь от места падения мага, а он полз за Егором и просил вернуться.

 Теперь он убедился, что магическая сила в указке необыкновенная, и он, как только накажет своих мучителей, от нее избавится, либо и сам не заметит, как превратится в чудовище, убивающее людей.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии