и Анна Беннинг в роли Изабеллы Росселини

                Отважной блондинке Хичкока Эжени Бушар, думаю, единственной на сегодняшний день, кто умеет использовать Инстаграм
     Немногие исследователи человеческой цивилизации, опираясь ли на присущий отдельным двуногим здравый смысл, на цинизм ли, неизбежно следующий сразу же за ясным осознанием изначально неправедного базиса оной цивилизации Золотого Тельца, неоднократно прямо высмеивали созданный Гувером и погаными журналистами миф о врагах общества, всех этих портяночниках и кусочниках Диллинджере, Красавчике Флойде и Бебифейс Нельсоне, убивших народу в разы менее Розалии Землячки, вынесших из застрахованных по самое не могу банковских хранилищ колоссальные суммы в американских конвертируемых везде долларах, сравнимые с утренним доходом одной из букмекерских контор Синдиката в Финиксе, Аризона, но всю дорогу замыливающих глаза всеядного стада потребителей сенсационных историй, порождая уже новейший миф о Робин Худе, о коем наврано практически все. Это был норманн из Нормандии, конечно, почти, тем самым, ассимилировавшийся француз, приверженец Ричарда, просравшийся волей легкомысленного дарителя Хартии Джона Безземельного, поддерживавший вовсе не бедняков, а своих приверженцев, чем и славились все норманнские ярлы, а также феодалы Нормандии. Но такова людская душа : ей, понимаешь, правды мало, ей от правды скучно, а произнести  " б " после буквы  " а ", как в случае уже с моим народцем руссиян, сложно и невозможно, потому - то стадо Русiи и долдонит, рыдая, о войнах и злобе мирового сообщества, ленясь открыть учебник истории за пятый класс, где подробно и чотко расписано по графам и разделам дальнейшая жопа, что исторически - закономерно случится с этой поганой территорией, населенной реально бездумными животными, ибо ( шикарное словечко ! ) человек на то и прозван хомо сапиенс, что обладает минимальным разумом, чего инстинктивные по народному академику Павлову звери лишены. И - слава Богу или природе, Дарвину или Бегемоту, Демиургу или кто там сотворил человечество. Примитивные принципы существования мира природы куда как привлекательнее для меня лично, влюбленного в гладкие ножки Криспотупчик, нежели бестолковое шебуршание, повторюсь, изначально основанной на неправильном фундаменте цивилизации. Раз придумали и приняли хором эквивалент мускульного труда в виде ничего не стоящих бумажек, то сидите и мовчите.
     - Сидите и мовчите, - прохрипел пошедший багровыми пятнами с перепою Зиновий герба Абданк Хмель, грохоча знаменательной булавой ( буздыганом ) по плоско вытянутой в диагональ голове посольского Киселя, белоснежной, пропахшей порохом сединой покорно склонившейся пред таким проявлением патриотического неистовства батьки гетьмана, с чем, разумеется, не пожелал мириться незабвенный союзник Тугай - бей, ведь это была лично его прерогатива : фигурировать постоянно неистовостью и беспощадностью, Сенкевич не даст соврать.
     - Глохни ! - вскричал тогда неистовый и бесстрашный Тугай - бей, несколько сетуя на завравшегося коалу, умышленно путающего беспощадность с иным проявлением эмоций крымскотатарской нации господина, вскакивая на кривые ноги ордынца с вороха овчин, где и было его лежбище. - Мужабой ! - заорал эмир, призывая в ставочную юрту гетьмана приспешника.
    - Тута я, - откликнулся от дверей юрты невысокого размера гостиничный бой в кокетливой - с люрексом - ливрее швейцарского адмирала, таща здоровущий чумадан, например, следующего следом почетного клиентела обретающей вхождаемость в Московию Украйны. Сам лысый, ростом невелик.  " Ленин ", - подумал кулик.
    - Какой, на хрен, кулик ? - изумился Хмель, тряся головой. - Это вообще кто сказал ?
    - Я.
    В середку юрты вышагнул кучерявый и смуглых кофейных оттенков мужчина в партикулярном платье. Зажав в хищных зубах рыбу лабардан, он картинно подбоченился, лаской поминая гениальность Алины Витухновской, и продекламировал, прикрывая, конечно, глаза :
   - Как все украдено до нас,
   Что осознал еще Гомер,
   То вмажем дружно мы за хас.
   Верлен, Гулько, Бодлер.
   В дверь вошли трое. Верлен, суховатый юноша чахоточного вида, бородатый и с аккордеоном фашиста Талькова еврей и, вне всяких сомнений, Шарль. Или Карл, это кому как удобно, тем паче, что уровень рунета так и не смог превозвыситься ничем совершенно над самыми красивыми ножками опять же Криспотупчик, а коала, любя образы красивых баб и иногда трансов даже, ложит с прибором на все оттенки палитики, называя, меж тем, по правдолюбию вещи своими именами.   
   Сказать иначе, милая моя Эжени, все же ведь смешалось в доме Облонских - то, Толстой еще толковал о таковском - то, куда мне соваться с моей бесталанностью к блогерам и старожилам рунета, они люди озабоченные адекватностью, а коала жрет эвкалипты да дрыхнет, реально не понимая суеты этих странных двуногих мудаков.


Рецензии