Формулы Защиты и Победы Отечества и Нашего Народа

 
                Вступительное слово

  В этот труд включены все, прошедшие Священную Активацию Высших Сил Мироздания, Ангельского Воинства, Святых, Хранителей Знаний и Умений, Хранителей Порталов, Хранителей Родов и Земли Матушки Русской, Наставников, Героев и Гениев, всех входящих в Безсмертную Армию Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира всех времён, Безсмертных Небожителей, Формулы Защиты и Победы Отечества и Нашего Народа для успешного решения всех необходимых важнейших задач по Защите, Безопасности, Спасению Отечества и Нашего Многонационального Народа, достижению Священной Победы над врагами + 1 Абсолютная Формула Управления и Контроля, которая призвана управлять всеми Формулами, контролировать, защищать и дублировать их по необходимости, гибко модернизируя, оптимизируясь, гармонично дополняя и усиливая их работу.

  Все эти Формулы — абсолютно неуязвимы, универсальны, моментальны, комплексны.

  ОНИ РАБОТАЮТ!

  Работают, выполняя все необходимые задачи.

  В основу работы Формул с обязательной Священной Активацией включены многочисленные программы тех Сил, которые участвовали в этой Активации, многофункциональные модули, установки и комплексы, системы, алгоритмы, самые мощные, чудодейственные, от всего сердца, из глубин души, молитвы, просьбы, установки, матрицы осуществления желаемого с создаваемыми условиями, ситуациями, всеми возможностями, ситуациями, эффективные заряды и другие важные составные Единого Комплекса, Единой Системы Света и Добра, Стихий и их энергий и многое другое.
  Всё работает в Гармонии и Балансе с Благостью Небес, Разрешением, Благословлением, Контролем, Помощью и Защитой Высших Сил Мироздания.
  Все Формулы работают на автопилоте, постоянно, они — сверхмобильны, точны, моментальны, сверхоперативны. Их невозможно депрограммировать и перепрограммировать, применяя во Зло Отечеству, Народу, служа врагам.

                ЦЕЛЬ ВСЕХ ФОРМУЛ — СВЯТАЯ!

  Формулы информативны, действенны, моментального реагирования.
  В Формулах Священные Блага для Защиты и Победы Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, а значит Всего Человечества в целом, всех добрых, светлых душой и сердцем, благородных людей: Благословление, Разрешение, Священный Наказ, Помощь, Защита и Безопасность, Исцеление, кому необходимо, Благость Небес, Знания и Умения, Поддержка, Жизненные Силы и Иммунитет с их усилением и умножением, Гармония и Баланс Стихий и их энергий и многое другое.


                Абсолютная Формула Управления и Контроля

  Для Отечества, Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, всех добрых, честных благородных, светлых людей Человечества Абсолютная Формула Управления и Контроля постоянно, на автопилоте, без сбоев, ошибок, помех, просчётов, перебоев, помех, совершенно неуязвимо со Священными Благами управляет всеми Формулами Защиты и Победы Отечества и Народа, прошедшими Свящённую Активацию, контролируя и корректируя их, гармонично, гибко совершенствуя, модернизируя каждую Формулу. Она способна дублировать и усиливать неограниченно работу всех Формул, объединяя работу в любой точке Мироздания, в любом пространственно-временном континууме, совместно с ними решая самый широкий диапазон поставленных задач любого происхождения, любой мощи, любого количества, любых степеней тяжести и сложности ради Благих Дел по Защите и достижению Победы Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира над любыми врагами: явными и тайными.


             ФОРМУЛЫ ЗАЩИТЫ И ПОБЕДЫ ОТЕЧЕСТВА И НАШЕГО НАРОДА


  Чтобы не повторять в каждой Формуле одни и те же слова, экономя место, Формулы расположены по схеме: A + B + C, где A и C — неизменяемые части для всех Формул, а B — изменяемая часть для каждой Формулы, т. е. то, что присуще той или иной Формуле.

                ЗАПОМНИТЕ:

  A — неизменяемая часть + B — изменяемая часть + C — неизменяемая часть

  Итак:

A (неизменяемая часть) такова:

  «Для Отечества, Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, для каждого честного, доброго, справедливого, благородного, светлого душой и сердцем человека Всего Человечества со Священными Благами» +

B ( изменяемая часть ):

  каждый раз новый текст, присущий той или иной Формуле  +

C ( неизменяемая часть ) такова:

  «с полным избавлением от всех врагов: явных и тайных, всех их планов, схем, программ, изобретений и действий любого происхождения, любой мощи, любого количества, любой оснащённости, любой степени тяжести и сложности с Нейтрализацией и Обезточиванием, Обратным Адекватным Ответом и Суровым Неминуемым Наказанием каждого виновного, Справедливым Возмездием, вплоть до Уничтожения, в зависимости от принесённого Зла людям, в любой точке Мироздания, в любом пространственно-временном континууме с Освобождением Отечества, Земли Русской, Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, Человечества со Священной Победой Света и Добра, Справедливости над любыми врагами.

  ВРАГ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ РАЗБИТ!

  ПОБЕДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ ЗА НАМИ!

  Так было, есть и будет всегда, везде и во всём!

  Так было, есть и будет всегда, везде и во всём!

  Так было, есть и будет всегда, везде и во всём!»


                Формула 1я


  A + Непоколебимая, Абсолютная, Святая Вера каждого из нас в Неминуемую, Сокрушительную для любых врагов, Священную Победу Отечества и Нашего Многонационального Народа в любых испытаниях + C


                Формула 2я


  A + Непоколебимая Абсолютная Сила Воли, соответственно и Воля к Победе; преодоление всех своих слабостей, преград,  недостатков, всех трудностей исправление ошибок у каждого из нас, в том числе преодоление и запредельных, нечеловеческих нагрузок и трудностей + C


                Формула 3я


  A + Непоколебимая Смелость и Непоколебимое Безстрашие, Абсолютное Мужество каждого из нас, преодоление Страха и Победа над ним, над собой; презрение к трусости и страху, ненависть к предательствам и изменам, пособничеству врагам + C


                Формула 4я


  A + Защита, Обеспечение Безопасности Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, Человечества — Труд кропотливый и тяжёлый, в котором нет места любой лени, любой праздности; и не должно быть никогда и нигде + C


                Формула 5я


  A + комплексная, основательная Работа над собой каждого из нас чрезвычайно важна и необходима, она не должна прерываться даже во время отдыха, принятия пищи, сна… + C


                Формула 6я


  A + всегда и везде каждому из нас есть место Подвигу, во имя Святого — Победы + C


                Формула 7я


  A + полное избавление от межнациональной, межрелигиозной вражды с установлением Истинной Дружбы между национальностями, народами Нашего Многонационального Народа. Вместе мы — Несокрушимая Сила!


                Формула 8я


  A + полное избавление Армии, Флота, ФСБ, МВД, Росгвардии и других силовых структур от разложения, деморализации, распада, коррупции, шпионажа, диверсий, деструктивных, враждебных схем, конструкций, «дедовщины», бездарщины в командовании, управления и контроля войск и техники, измен, предательства, проникновения вражеской агентуры, недостойных, преступных лиц, недопущение преступности и криминальности, нарушений Конституции и законности + C


                Формула 9я


  A + строжайшее соблюдение каждым из нас Государственной и Военной Тайны, Верности Присяге, Бдительности всегда, во всём и везде + C


                Формула 10я


  A + строжайшее соблюдение каждым из нас Дисциплины + C


                Формула 11я


  A + Безкорыстное Служение Отечеству, Нашему Многонациональному Народу, светлая, человечная забота об их Благах без коррупции, нарушений Конституции и законности, криминала каждого из нас; планомерное повышение боеготовности и боеспособности служащих + C


                Формула 12я


  A + Абсолютная Готовность всех и каждого из нас ко всем видам и проявлениям враждебности, планам, схемам, разработкам, программам, действиям явного и тайного Зла в любое время, в любом месте + C


                Формула 13я


  A + слаженная, безошибочная, точная работа всех нас, оснащения, техники, Единого Комплекса, Единой Системы и каждого из нас, каждой единицы и составной техники, оснащения, программы, схемы, плана на Благо Отечеству и Нашему Народу + C


                Формула 14я


  A + Абсолютное Поднятие Непобедимого Духа всех и каждого из нас + C


                Формула 15я


  A + Защита и Безопасность, Неуязвимость всех и каждого из нас везде, во всём и всегда на Благо Священной Победы + C


                Формула 16я


  A + Абсолютная Стойкость, Самоотверженность, способность перенести всё у всех нас и каждого ради Благих, Святых Дел + C 


                Формула 17я


  A + Абсолютно Точная, Безошибочная Работа любой техники, любого оснащения, схемы, программы, плана, всех нас и каждого в отдельности + C 


                Формула 18я


  A + Успешное, Абсолютно Точное Поражение всех целей без промахов, осечек, ошибок во время учёбы, на боевых заданиях, в боевых действиях, специальных и контртеррористических операциях из любого вида стрелкового оружия, боевой техники с неуязвимостью для каждого защитника Отечества и Народа + C


                Формула 19я


  A + Абсолютная, Надёжная Взаимоподдержка, Взаимовыручка, Слаженность, Тактическая Грамотность всех подразделений, каждого бойца, от рядового до высших офицеров, во время учений, боевых действий, специальных и контртеррористических операций, успешного выполнения заданий, всех поставленных задач, с неуязвимостью для каждого + C


                Формула 20я


  A + успешное освоение и выполнение на отлично всех нормативов, индивидуальных и коллективных, во время учёбы, проверок, учений и т. д., в том числе и сложнейших + C


                Формула 21я


  A + да хранят Высшие Силы Мироздания и Ангельское Воинство, Святые всех тех, кто рискует жизнью ВО ИМЯ МИРА на Земле! Да будут они неуязвимыми, да пройдут все испытания с честью, да возвращаются живыми! + C


                Формула 22я


  A + Грамотное тактически и технически, Верное Присяге, Творчески Изобретательное, Настоящее Командование во всех подразделениях, структурах Вооружённых Сил Отечества и Нашего Многонационального Народа, не нарушающее Конституцию и законность, Верное, Дисциплинированное, Бдительное, с Заботой о личном составе. Именно с таким командованием победим любой враг + C


                Формула 23я 


  A + Безошибочное, Верное, Грамотное, Изобретательное, Творческое принятие решений каждым из нас по Защите, Безопасности и Обороне Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, Человечества + C


                Формула 24я


  A + Самосовершенствование, Преобразование каждого из нас, стремление к этому у всех честных, благородных, светлых, добрых, человечных людей + C


                Формула 25я


  A + скорейшая, успешная Победа, Освобождение Отечества и Многонационального Народа Нашего, Русской Земли с меньшими жертвами от врагов и их угроз с установлением НАДЁЖНОГО, ДОЛГОГО МИРА на Земле + C


                Формула 26я


  A + гибкая, творческая, изобретательная, с учётом современности, тактика, использующая опыт побед и поражений, ошибок и просчётов, незамедлительно исправляющая ошибки и не допускающая их впредь. Так должно быть всегда, и так будет + C


                Формула 27я


  A + Истинная Забота командования на всех ступенях о подчинённых, сбережение их, качественная, своевременная помощь, поддержка, оснащение, не оставление в беде, снабжение всем необходимым для успешного решения поставленных задач + C


                Формула 28я


  A + успешная дезориентация врагов, смятение, апатия, неразбериха, дезертирство, суматоха, паника в командовании и личном составе врагов. Частое создание этого и подобного с эффективным использованием создавшихся возможностей всеми нашими Силами, снаряжением, техникой, оснащённостью с Волей к Победе и Верой в Неминуемую Победу. Это чрезвычайно важно и необходимо + C


                Формула 29я


  A + успешное, своевременное, эффективное использование разведданных из проверенных источников всеми подразделениями, их командованием, и общим командованием + C


                Формула 30я


  A + незамедлительное и полное избавление Отечества и Нашего Многонационального Народа, всех структур власти и командования Вооружённых Сил, ФСБ, МВД и других силовых структур от «пятой колонны», «спящих», вражеской агентуры, тайных врагов всех мастей и их пособников, «кротов», коррупции, бездарных карьеристов, связанных с криминалитетом + C


                Формула 31я


  A + успешное создание всех мыслимых и немыслимых ситуаций и обстоятельств у врагов для невозможности ведения ими боевых действий, совершения тех или иных враждебных действий, осуществления программ, планов, полной деморализации, развала, сдачи в плен, капитуляции и т. д. + C


                Формула 32я


  A + полная, постоянная исправность и неуязвимость вооружения, снаряжения, техники, оснащения для нашего успешного использования в выполнении всех поставленных задач и заданий, достижения Неминуемой Победы + C


                Формула 33я


  A + строжайшее соблюдение и следование светлым, благородным, честным, справедливым, человечным, добрым морально-нравственным устоям и традициям личным составом и командованием всех силовых структур и Всего Нашего Многонационального Народа на высочайшем уровне + C


                Формула 34я


  A + Армия, Флот, Вооруженные Силы, ФСБ, МВД, Росгвардия и другие силовые структуры Отечества ЕДИНЫ с Нашим Многонациональным Народом + C


                Формула 35я


  A + каждый из нас да вносит свою лепту в Защиту и Победу Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, всех светлых, добрых, честных, благородных, трудолюбивых людей во имя Мира на Земле. Вместе мы все — Сила! + C


                Формула 36я


  A + Неодолимое, Неуязвимое, Успешное Преобразование Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира, Человечества со Священным Наказом Высших Сил Всего Мироздания, Ангельского Воинства, Святых, Хранителей Родов и Земли Русской Матушки + C


                Формула 37я


  A + Совместная, Успешная Борьба всеми средствами Высших Сил Всего Мироздания, Ангельского Воинства, Святых, Хранителей Родов и Земли Русской Матушки и Отечества с Нашим Многонациональным Народом, Всем Русским Миром, Прогрессивным Человечеством против явного и тайного Зла, его холуев и пособников до Победы + C


                Формула 38я


  A + в Знаниях, Умениях — Наша Сила! Бог всем нам в Помощь! Обязанность каждого из нас — неутомимо учиться для Защиты, Безопасности, Преобразования и Победы Отечества. Это чрезвычайно важно и необходимо + C


                Формула 39я


  A + Управление и Контроль всеми средствами Высших Сил Мироздания, Ангельского Воинства, Святых, Хранителей Родов и Земли Русской Матушки над всеми процессами на Благо Отечеству и Нашему Многонациональному Народу + C


                Формула 40я


  A + Спасение и Освобождение Отечества и Нашего Многонационального Народа, Всего Русского Мира с Помощью всех средств Высших Сил Всего Мироздания, Ангельского Воинства, Святых, Хранителей Родов и Земли Русской Матушки + C


                Формула 41я


  A + подавление любой вражеской инициативы и активности всеми средствами Бытия и Всего Мироздания + C


                Формула 42я


  A + Самый Суровый Трибунал Высших Сил Всего Мироздания над нелюдями всех мастей и видов, их холуями и пособниками! Высшим Силам Мироздания  известно про всё и всех… Чрезвычайно важное и безотлагательное + C


                Формула 43я


  A + Да хранят всегда и везде здоровье и жизнь каждого Воина Отечества Ангелы-Хранители, Пресвятая Богородица, Святые, Хранители Родов и Земли Русской Матушки! + C


                Формула 44я


  A + Да Благословляют Земля Русская, Хранители Родов И Земли Русской Матушки, Ангельское Воинство, Пресвятая Богородица всех Воинов Отечества на Ратный Труд и Ратные Подвиги на Благо Отечества и Народа Нашего, Всего Русского Мира! Победа — за нами! + C


                Формула 45я


  A + Да Благословляют  Отечество Наше, Родина-Мать и Весь Наш Многонациональный Народ, каждый из нас Воинов Отечества на Ратный Труд и Ратные Подвиги на Благо Отечества и Народа Нашего, Всего Русского Мира! Победа — за нами! + C


                Формула 46я 


  A + «Враг будет разбит! Победа будет за нами!!!» — Это Наши Слова, каждого из нас. Они — Святы и Победоносны! + C


                Формула 47я


  A + Мир да правит Всем Этим Миром! + C


                Формула 48я


  A + тактика выигрывает сражения, стратегия выигрывает войны, аналитика со стратегией помогает избегать войны, укреплять государство + C


                Формула 49я


  A + Неисчерпаемые, Богатырские Силы каждому Воину Отечества от Земли Матушки Русской, Героев и Гениев Безсмертной Армии всех времён, Святых, Хранителей Родов и Земли Русской Матушки, Ангельского Воинства + C 


                Формула 50я


  A + Боеготовность и Боеспособность всех средств Высших Сил Всего Мироздания, Ангельского Воинства, Святых на стороне Отечества Нашего Многонационального Народа, Русского Мира, каждого Воина Отечества, нам в Помощь и Поддержку + C


                Формула 51я


  A + высшее военное искусство заключается в том, чтобы покорить врага без боя + C 


                Формула 52я


  A + военное время всякого человека делает военным + C


                Формула 53я


  A + всегда помним и не забываем слова русского флотоводца, адмирала Степана Осиповича Макарова: «Помни войну!!!» + C


                Формула 54я 


  A + великий русский полководец Александр Васильевич Суворов говорил: «Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат.» + C


                Формула 55я


  A + чтить и помнить надо наших героев! Маршал Рокоссовский говорил: «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим.» Никогда не забывать ни их, ни их подвиги! И быть всегда готовыми отразить врагов, разгромить и победить + C


                Формула 56я


  A + Император Российской Империи Александр III говорил: «Во всём свете у нас только два верных союзника — наша Армия и Флот.» И эти два верных союзника должны быть сильными, всегда готовыми, грамотны тактически и стратегически, изобретательны и отважны + C


                Формула 57я


  A + счастье всегда на стороне отважного + C


                Формула 58я


  A + Преданность Родине, интересам общего дела — главная задача программы военного воспитания + C


                Формула 59я


  A + великий русский полководец Александр Васильевич Суворов писал: «Готовься в войне к миру, а в мире к войне.» Военное обучение, воспитание не должно никогда прерываться, особенно в мирное время, врагов у Отечества много, они изощрённы и подлы + C


                Формула 60я


  A + праздность — корень всему злу, особенно у военного человека её ни должно быть и в помине + C


                Формула 61я


  A + для достижения победы мало одних качеств солдата, нужны и соответствующие начальники + C


                Формула 62я


  A + запомним слова Александра Васильевича Суворова: «Никогда не презирайте вашего неприятеля, каков бы он ни был, и хорошо узнавайте его оружие, его образ действий и сражаться. Знай, в чём его сила и в чём слабость врага.» Всегда следует изучать своих врагов тщательным образом. Это так важно и необходимо + C


                Формула 63я


  A + Честь — Святыня Офицера, она — Высшее Благо, которое каждый офицер обязан хранить и держать в чистоте. Честь — его награда в счастье и утешение в горе. Да возрождается Кодекс Чести нашего офицерского корпуса + C


                Формула 64я


  A + запоминаем цитату великого русского полководца Александра Васильевича Суворова: «Военная наука — Наука Побеждать.» + C


                Формула 65я


  A + Простота — лучший выход, особенно в стратегии и тактике. Всё гениальное, как известно, просто! + C


                Формула 66я


  A + великий русский полководец Михаил Илларионович Кутузов говорил: «Победа требует времени, терпения и рассудительной медлительности.» + C


                Формула 67я


  A + Высшая Цель военного воспитания — искусство побеждать неприятеля + C


                Формула 68я


  A + возвращение во все школы НВП ( Начальной Военной Подготовки ), ДОСААФ — молодёжи, военных кафедр — в вузы и втузы неотлагательно важно и жизненно необходимо. И обязательно военно-спортивные и военно-патриотические клубы, движения, игры, организации + C


                Формула 69я


  A + главнейшая воспитательная задача мирного времени — укрепление военного духа в Армии и Флоте, во всех силовых структурах + C


                Формула 70я


  A + великий древнекитайский стратег и мыслитель Сунь-Цзы сказал: «Кто знает, когда драться, а когда нет, тот победит.» Тщательно изучаем все труды по тактике и стратегии, в Знаниях — залог Победы + C


                Формула 71я


  A + Верховный Главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин в речи на параде 7 ноября 1941 года сказал: «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков: Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!» + C


                Формула 72я


  A + Герой 1812 года, генерал от инфантерии Пётр Иванович Багратион сказал: «Счастье всегда на стороне отважного.» + C 


                Формула 73я


  A + непобедимо в веках Воинство Русское в боях и неподражаемо в великодушии и добродетелях мирных + C


                Формула 74я


  A + принятие только разумных решений, аналитически продуманных, ведущих к успехам и Победе + C


                Формула 75я


  A + запоминаем все слова Александра Васильевича Суворова: «Делай на войне то, что противник почитает за невозможное!» + C


                Формула 76я


  A + никто никогда не сможет быть миротворцем, если нет мира в душе. Мир должен исходить изнутри каждого из нас + C


                Формула 77я


  A + каждая личность значима в среде Воинов Отечества. Командиры, берегите каждого солдата! + C


                Формула 78я


  A + боевой успех обезпечен только той армии, которая будет пропитана духом инициативы, изобретательности + C


                Формула 79я


  A + навсегда запоминаем цитату Александра Васильевича Суворова: «Победителю прилично великодушие.» Великодушие, но только не к военным преступникам, зверски убивавших и пытающих детей, женщин, стариков, к нелюдям. Им — Суровая Кара! + C


                Формула 80я


  A + великий стратег Сунь-Цзы сказал: «Тактика без стратегии — шум перед поражением, стратегия — без тактики — самый медленный путь к победе.» + C


                Формула 81я


  A + самокритичность, прощение, самопрощение, критика в среде личного состава и командования имеют воспитательное значение и очень важны + C


                Формула 82я


  A + активная популяризация и должное развитие физкультуры и спорта, военно-прикладных видов в Вооружённых Силах и других силовых структурах чрезвычайно важны и необходимы + C


                Формула 83я


  A + облегчение участи раненых, больных, травмированных, контуженных, удачные операции, исцеление, восстановление; уменьшение количества жертв; выживание в тяжелейших условиях… + C


                Формула 84я


  A + Эрих Мария Ремарк писал: «Судить о том, что такое война, могли бы по-настоящему только мёртвые: только они одни узнали всё до конца.» Война — тяжелейшее испытание для каждого человека, для воюющих сторон. Это надо всем помнить и быть готовыми всё пройти, выжить и победить + C


                Формула 85я


  A + войны очень выгодны тем, кто на них наживается. Бертольт Брехт по этому высказался: «Войны будут, пока хоть один человек сможет зарабатывать на них.» Гнусно зарабатывать на крови и гибели людей, разрушениях, но это так + C


                Формула 86я


  A + активный полезный отдых, общественно-полезный труд, физкультура и спорт, развивающие ум логические игры важны, ценны для каждого из нас + C


                Формула 87я


  A + жизненно важная для каждого из нас, для Всего Человечества, обязательная, приоритетная, непримиримая борьба за Мир во всём Мире против войн и конфликтов межгосударственных, межнациональных, межрелигиозных, всех форм геноцида, сегрегаций, апартеида, ведения войн варварскими, безчеловечными способами, с уничтожением мирного населения, применения оружия массового поражения, против античеловечных планов, методов, схем, программ, разработок, изобретений явных и тайных, против замыслов сокращения Человечества, навязывания Глобального Рабства, Цифрового Концлагеря, против тех, кто наживается на войнах и бедах людей, кто развязывает войны + C 


                Формула 88я


  A + Уинстон Черчилль писал: «Война это по большей части каталог грубых ошибок.» + C


                Формула 89я


  A + запомним слова Н. Макиавелли: «Все ошибки в других областях можно как-нибудь исправить, но ошибки на войне неисправимы, ибо караются немедленно.» И это так и есть, всегда надо всё учитывать, анализировать и принимать взвешенные, проверенные решения, от этого зависит жизнь многих + C


                Формула 90я 


  A + и как не вспомнить слова Эриха Марии Ремарка: «Лишь в лазарете видишь воочию, что такое война.» + C


                Формула 91я


  A + да, к любым испытаниям нужно быть готовыми. Джордж Вашингтон сказал следующее: «Готовность к войне одно из самых эффективных средств сохранения мира.» И это верно + C


                Формула 92я


  A + Отто фон Бисмарк писал: «Даже победоносная война — это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народов.» Это нужно помнить всем, особенно военным, политикам, главам государств, дипломатам + C


                Формула 93я


  A + чрезвычайно важные для всех служб, структур, подразделений, войск, сотрудников ФСБ, ФСО, СВР, погранвойск и других служб, стоящих на страже Отечества и Нашего Народа, обезпечивая государственную безопасность и охрану государственной границы от проникновения и враждебной деятельности шпионов, диверсантов, террористов, эмиссаров подрывных центров, охраняя государственные объекты и секреты, ведя активную разведывательную, контрразведывательную, котртеррористическую деятельность с необходимым созданием благоприятных условий, успешных ситуаций, возможностей, шансов для успешного выполнения всех заданий, приказов, задач. Полное избавление органов и войск госбезопасности от всего негативного, деструктивного, нарушающего Конституцию и законность, коррупции, мешающих в работе и несении службы + C


                Формула 94я


  A + идеальная атака — сочетание хитрости, изобретательности, скорости и стратегии + C


                Формула 95я


  A + Герой Советского Союза ( посмертно ) генерал-лейтенант Д. М. Карбышев говорил: «Нет большей победы, чем победа над собой! Главное — не пасть на колени перед врагом.» + C


                Формула 96я


  A + командиры, начальники должны сами уметь делать всё, чему учат личный состав, подчиненённых. Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов по этому поводу сказал: «Терпеть не могу начальников, которые поучают тому, чему сами не умеют.» + C


                Формула 97я


  A + запомним слова великого русского полководца Михаила Илларионовича Кутузова: «Выигрыш боя важен не сам по себе, а своими последствиями.» + C


                Формула 98я


  A + Благословлённое, успешное, оперативное, мобильное, защищённое, сверхэффективное, результативное выполнение всеми нами и каждым из нас всех задач, заданий, приказов, действий, операций на Благо Отечеству и Нашему Многонациональному Народу ради Победы над всеми врагами и их пособниками + C 


                Формула 99я


  A + огромное значение имеют дисциплина, соблюдение уставов. «Дисциплина должна быть железной, но достигается она авторитетом начальника, а не кулаком.» — Таковы слова М. Д. Скобелева + C


                Формула 100я


  A + командирам надо быть рядом с личным составом, подчинёнными. Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов говорил: «Никакой баталии в кабинете выиграть не можно!» + C


                Формула 101я


  A + только тот может всею душою любить свою Родину, защищать её до последней капли крови, кто знает её прошлое, героев и их подвиги, кто сроднился с этим прошлым, кому известно, какой дорогой ценой досталось благополучие страны + C


                Формула 102я


  A + дисциплина, воля, чистота, честность, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, преданность Отечеству и Нашему Многонациональному Народу, храбрость каждого из нас — Победа + C


                Формула 103я


  A + древнекитайский мыслитель и стратег Сунь Цзы сказал: «Самая лучшая война — разбить замыслы противника, на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости.» + C


                Формула 104я


  A + великий русский полководец Александр Васильевич Суворов учил: «Тяжело в учении — легко в бою.» + C


                Формула 105я


  A + Маршал Советского Союза Рокоссовский говорил: «Действовать без размышлений — это явный проигрыш.» + C


                Формула 106я


  A + Михаил Иванович Драгомиров учил: «Стратегия без тактики — это медленный путь к победе, а тактика без стратегии — это много безполезного шума и суеты перед поражением.» + C 


                Формула 107я


  A + Карл фон Клаузевиц писал: «Стратегические просчёты невозможно компенсировать тактическими успехами.» Тактика и стратегия неразрывно связаны между собой. Это следует помнить всегда + C


                Формула 108я


  A + Маршал Советского Союза Рокоссовский говорил: «Надо уметь слушать солдата, и тогда вы почерпнёте новые силы, новые мысли для руководствами войсками.» Это надо помнить всем командирам и начальникам + C


                Формула 109я


  A + Великий Суворов учил: «Воевать не числом, а умением.» Надо всем учиться этому + C 


                Формула 110я


  A + не знавший поражений, генералиссимус Суворов говорил: «Солдату надлежит быть здорову, храбру, твёрду, решиму, справедливу.» + C


                На этом труд закончен…


            ВСЕМ НАМ ПОБЕДЫ НАД ПОДЛЫМИ ВРАГАМИ ОТЕЧЕСТВА И НАРОДА!

                РУСЬ НЕПОБЕДИМА!


 


 

            


               


 


Рецензии