Уходил...

Я помню - уходил…
А ты в окне стояла,
Неясным контуром за тонкой занавеской…
Я больше не любил…
Ты слова не сказала…
Как мне с тобою было душно, тесно!

Итак, за годом год…
От станций к полустанкам
Меня бросала жизнь, как будто-бы котенка…
Но только средь забот
Безумным бумерангом
Твой контур у окна манил меня в потемках…

А жизнь брала свое…
Уж голова седая,
И пусто на душе, растратившей мечту…
Но снова предо мной,
Как будто-то бы живая
Стояла ты в окне, глядела в пустоту…

И я рванул на свет,
Туда, где было тесно,
Где контур у окна манил своим теплом…
Но канул в Лету след…
И не найти мне места,
Где контур у окна, за призрачным стеклом…


Рецензии
Грустно... жизненно... местами поучительно... и прекрасно.
Спасибо!

Саша Плюшкина   29.09.2022 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо Саша! С уважением, Нина)

Нина Щелкан   30.09.2022 20:48   Заявить о нарушении