Не забудь зонтик!

Как жаль, что у нас с тобой нет общих воспоминаний. Подумалось вдруг мне сегодня. Общие воспоминания -это гораздо больше, чем общая жилплощадь.  При разводе жилплощадь делят или продают. И ничего не остается, кроме горечи. Но разве можно продать или разделить память? Если бы мы однажды стояли с тобой под  дождем. Теплым весенним дождем. И радужные капельки щекотали щеки. И ты касался горячими губами моих влажных ресниц. И сладкий аромат акации, или черемухи, а может, сирени  плавал в сиреневом воздухе, пронизанном стремительными, как рассыпавшиеся бусинки, каплями дождя. Разве можно забыть или разделить дождь, и эти капли, и твое горячее дыхание? Нельзя!
 
Все у нас разное. Даже погода. Сейчас за моим окном дождь. Погромыхивает гром. А над тобою ясное безоблачное небо. Но если ты, солнце мое, соберешься выйти из дома - не забудь взять зонт, завяжи шею шарфом. На всякий случай. Мне так хочется позаботиться о тебе. Вот он и повод.  Дело ведь совсем не в погоде, а в желании защитить. И еще: я давно хотела сказать тебе: "Ты замечательно держишься в седле!" Ты удивлен? Не удивляйся, дорогой! Вовсе не обязательно говорить человеку: "Я люблю тебя!" Есть множество способов выразить свою любовь, не затирая этих слов. Однажды это поняла странная миссис Сэвидж. Теперь это поняла я. Хочу верить, что поймешь и ты.


Рецензии
Очень трогательно!

Наира Григори Хачатрян   15.04.2023 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.