Грехи наши

Осуждающий других грубо нарушает заповедь Божию, за что лишается защиты благодати Духа Святого от нападок духов злобы (бесов); эти духи скверные всевают в его мозг дурные мысли и чувства с целью погубить несчастного; то есть такой грешник с утра до вечера атакуется врагами невидимыми, бесплотными и не находит себе покоя. Даже во сне происходит на него атака и он видит кошмарные сны. Его жизнь превращается в ад уже при жизни. И что ему делать? Ему надо бежать в православный храм, чтобы исповедать чистосердечно пред священником грех осуждения; и как он это сделает, так сразу почувствует облегчение духовное и защиту от злых помыслов.
И так всегда: как помрачаются мысли и не дают покоя, так сразу надо искать причину в себе, находить, и бежать опять в православный храм каяться в грехах (преступлениях перед Богом).
Все очень просто: согрешил -- покаялся, опять согрешил -- опять покаялся, и так до самой гробовой доски, когда перейдешь в мир иной, где с тебя строго спросят за нераскаянные грехи.
Кто это понимает и многократно испытал на себе тяжесть грехов, тот старается больше не грешить и постоянно исповедуется и причащается Святых Тайн для очищения, освобождения и соединения с Господом Иисусом Христом. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6, 56).

Протестанты всех мастей и национальностей это не признают, отрицают, не проповедуют и считают неправдой, хотя порядок (способ) очищения от грехов дарован Самим Господом и существует в Церкви с апостольких времен, почему нашу Церковь и называют апостольской. Таким образом, в этом наиважнейшем вопросе протестанты несчастные выказывают свои непослушание, гордость, беснование, пошлость, безумие и окаянство.


26. 09. 22.


Рецензии