Все-таки сдвиг!

Ой!!! Кажется, я опять забыла выключить плиту... заболталась тут с вами... А сколько времени прошло? Не меньше часа... и что там теперь с кастрюлькой?! Эмалировка опять отлетит... да и это не самое страшное... лишь не РВАНУЛО!!

На цыпочках захожу в кухню. Даже не захожу, а сначала заглядываю... ибо стррашно.

Вроде всё нормально. Трогаю кастрюльку: холодная. Что за чёрт, когда я ее выключила??

А-а! Видимо, я просто ВКЛЮЧИТЬ газ забыла!

Ну, это уже лучше: не так опасно!
Так и запишем: в состоянии памяти у меня сдвиг к лучшему... ))


Рецензии
Желаю сдвигов Вам побольше и только к лучшему! Легко о сдвигах взрослых барышень-))
С теплотой

Галина Куриленко   06.10.2022 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Людмила Людмилина   08.10.2022 00:35   Заявить о нарушении
надо уж было роман написать... про утюг, про тостер, про микроволновку

Нина Тур   17.10.2022 08:22   Заявить о нарушении
А ничего из этого в доме, Нина, просто нет! Такие вещи есть у барышень, которые НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ и хвастаются "модненькими" вещичками. К ним и идите! )

Людмила Людмилина   17.10.2022 15:57   Заявить о нарушении
ну ответ Вы сами написали в своем резюме:
"Почему мы ссоримся? У вас бред ущемленных прав, а у меня аллергия на чушь. Сильная аллергия: я вся покрываюсь сарказмом…

Вообще-то у меня ангельские крылья, но чаще летаю на метле: быстрее и интереснее."

Нина Тур   17.10.2022 20:02   Заявить о нарушении
То есть у Вас выявились ущемленные права по поводу Вашего желания обладать утюгом, тостером и микроволновкой? )
Сочувствую )) .

Людмила Людмилина   22.01.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.