Рождение Царь-курилки

Мир стремится к созиданию и разрушению. Вселенная стремится к расширению и схлопыванию. А магазины стремятся к аренде новых мест, чтобы в старых закрыться.

Что же за философско-поэтическая прелюдия, Анна? Дай нам действия.
Но только действие я вам не дам, его вам дадут другие герои.

В квартале, где нонеча мне доводится обитать, расположены 3 пивные. В научных подсчётах их концентрация составляет примерно 1 на 112,5 кв. м. Это не много, потому что я знаю короткий путь: чтобы обойти все пивные, вам достаточно проложить маршрут длиной 50 метров.

Среди означенных заведений выделяется Царь-пивная, она находится в одном здании с банком, этажом выше. Курилка, соответственно расположена перед дверьми банка.

Работает курилка круглосуточно, как и Царь-пивная, но пользуется популярностью после заката. Летом закат, впрочем, не ждут — начинают зажигать уже в сумерках.

Курилка, будучи частью Царь-пивной, в какой-то момент довольно быстро начала развиваться и становиться первым этажом заведения. Современной террасой в стиле неоколониализма или, если угодно, придомовым участком. В связи с этим у входа в банк начали отваливаться перила, а затем и плиточное покрытие стен — громкоголосые тени из Царь-пивной очень постарались расширить свои владения.

Впрочем, перила банк секцию за секцией успевал восстанавливать. А вот с пробоиной в стене не справился. Курилка победила, став частью Царь-пивной и заслужив имя Царь-курилки.

Банк уехал, а на его месте появилось аж два заведения: аптека и кондитерская. Возможно, это и были теневые игроки, высылавшие своих громкоголосых посланников с пивным амбре на борьбу за территорию. История, оглохши, умалчивает истину.

Но следует заметить, что курилка сдвинулась примерно на метр от общей двери аптеки и кондитерской. Так что домыслы не безосновательны. Впрочем, царственности своей сия терраса не потеряла и регулярно принимает гостей, вырастающих вместе с заходящим солнцем.

Что будет дальше: схлопывание, расширение или смещение орбиты, пока остаётся загадкой. Ибо прозрят сие токмо тени да местные царедворцы.


Рецензии