Янтарный ангел. Глава 7

Степан на другой стороне телефонного провода на мгновение замолчал. А потом снова заговорил:
— Наташа, ты как? Где ты? Ты вернулась?!
— Да... Вчера. Но ведь ты же не хочешь меня видеть.
В трубке снова затаилось молчание.
— Нам надо увидеться, — сказал Стёпа после паузы.
— Да?
— Конечно, завтра... Нет, сегодня, прямо сейчас, в нашем кафе!
— Я согласна, — с трудом сдерживая свою радость, ответила девушка.

***
Наташа Винницкая и Степан Межик познакомились тёплым летним вечером на выставке в картинной галерее. Он пришёл поддержать своего друга, талантливого художника Павла Игнатьева. И встретил там свою судьбу.

Наташа стояла у картины с изображением замка, на воротах которого сидел ангел...
— А Вы знаете, какой смысл заложен в этой картине? — обратился к девушке Межик. Она оглянулась...
И встретила дивного оттенка зелёные глаза, глядящего на неё длинноволосого брюнета. А потом спросила:
— Нет, но могу предположить, — ответила Наташа.
— Мне интересно узнать Вашу версию, — продолжил завязавшуюся беседу Степан.
— А Вы случаем не автор? — хитро прищурившись, поинтересовалась Винницкая.
— Нет. Автор сего шедевра — мой друг.
— Ясно, — ответила Наташа и снова перевела взгляд на картину. — Возможно, ангел символизирует одинокую душу...
— Ангел символизирует вдохновение, что посетило и окрылило одинокого живописца, живущего в этом старинном замке.
— Всё-таки, одиночество читается в этой прекрасной картине... — скромно улыбнулась Наташа.
— Хочу подарить Вам это... — собеседник протянул на ладони маленький камушек.
— Мне? — удивилась Винницкая и взглянула на Межика изумрудным взглядом, в котором словно отразился хвойный лес.


Рецензии
Машенька!!! Потрясающая интрига!!!! Я в восторге, жду продолжение...
Вдохновения тебе💞💞💞
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   30.09.2022 22:28     Заявить о нарушении
Сама жду) Спасибо большое...

Мария Камырина   13.10.2022 13:23   Заявить о нарушении