Нас больше нет!

Нас больше нет, любимый,
Ты руку мою отпустил.
Тот, кто был незаменимым,
Нашу любовь легко убил.

Отпуская руку, ты знал,
Как в пропасть меня кидал,
Как болью меня сжигал,
И нас навсегда потерял.

Нас больше нет, любимый,
Осознаёшь, на что ты нас променял?
Прошёлся с разрушительной силой,
Вихрем лжи ты всё сам сломал.

Нас больше нет, любимый,
Ты скинул меня в обрыв,
Спокойно смотрел, беспощадный,
Как рёбра ломая, летела я вниз.

Нас больше нет…
Признайся себе, ты счастлив там?
В чужом окне зажегся свет?
А я продолжаю молиться за тебя небесам.

Когда поймёшь, что оступился,
РукИ я больше не подам.
Считай, за всё ты расплатился,
Ты этот выбор сделал сам!

Не вини меня ни в чём, любимый,
Я любила честно, как могла.
Ты над любовью моей издевался,
Не понимая, что Высшая Сила нас свела.

Нас больше нет, любимый!
И не будет никогда.
Считаешь, что ты непобедимый?
Помни! Сильнее всего Судьба!


5 мая 2022.


Рецензии