Роман с ихтиандром. 18 часть

Вот скажут, трудно с ихтиандром жить, а я вам вот как отвечу.
- Главное это друг друга любить.
 И он всегда за мои ожидания умудрялся бесценные подарки мне дарить.
 Вот как то мне на Новый год он принёс купальник, что цвет меняет на любой, какой хозяйка видеть на себе пожелает в тот момент, когда она его на себя надевает.
 У нас с ним жильё в любой стране мира есть.
 Так что мои ожидания его совсем не жесть.               
Он как то мне одно особое место на море показал. Оно всё было в разных цветов радуги. Это был берег у моря кораллами усыпан и тогда он мне сказал посмотри и вдруг на другом берегу засеяло множество огней и он мне сказал:-
- Ты та, кто зажгла 1000.000.000.000 огней в жизни моей.
 Я сказала, что хочу от тебя много детей.
 Ты дал мне ответ:
- Будет всё, как ты захочешь, это не секрет.
 И с 2320 года мы вместе по 2342 год и наша с ним любовь всё ещё живёт.
 И пусть у вас всех будет такая же любовь.
 Пусть вас ваши вторые половинки удивляют вновь и вновь.


Рецензии
Что такое Ихтиандр?

Джордж Фальконер   18.06.2023 17:53     Заявить о нарушении
человек амфибия он дышид под водой.

Мария Такмакова   18.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.