Я с юности влюблён в неё...

29 сентября отмечает день рождения
Алла Сергеевна Демидова, актриса театра и кино, мастер художественного слова.
Я с юности влюблен в неё. К сожалению, своими словами мне этого не объяснить. Скажу лишь о том, что я точно такой же фаталист "по жизни", и обожаю, как Алла Сергеевна читает стихи.
Эффектный имидж «дамы-интеллектуалки Серебряного века, как бы родившейся не вовремя» в сочетании с природной замкнутостью обеспечил Демидовой ореол «загадочности», в воображении коллег нередко ассоциировавшийся с высокомерием и отчуждённостью.
"Помню, как мы играли в детские игры на набережной возле «Балчуга», где тогда селили военных. Я была слабенькой, да ещё с наследственным туберкулёзом, но мне очень хотелось быть первой. Несоразмерность этого притязания и моих физических данных настолько раздражала других детей, что однажды они схватили меня и стали держать над рекой, грозя бросить вниз. Я вернулась домой в истерике и с тех пор возненавидела коллектив. Так и живу волком-одиночкой".
Одной из основных черт собственного характера Демидова всегда считала фатализм. «Считается, что если я открываюсь людям, то потом очень жёстко их отбрасываю. Но это только маска. В быту же, мне кажется, я — студень. Я никогда не спорю. Никогда не настаиваю на своём. Ну, будет — так будет. Ну, как пойдёт. Я начинаю решать и действовать, только когда это касается моих внутренних проблем, а так я ничего никогда не решаю». (из интервью)
Алла Сергеевна утверждала, что разработала «метод выявления психической энергии»; по этой теме она проводила мастер-классы в Канаде, Греции, Японии, Италии, Франции. Актриса говорила, что, находясь на сцене, воздействует на зал гипнозом, причём результат этого воздействия достигается вовлечением «критической массы» аудитории. «Я кое-что поняла в своей профессии, когда познакомилась с одним очень сильным профессиональным гипнотизёром.
Алла Сергеевна Демидова увлечена идеей исследования «сверхчувственных энергий». В книге «Бегущая строка памяти» она рассказала о том, как обсуждала проблему «психического воздействия» на зал с В. Высоцким и нашла в нём единомышленника. Демидова, по её словам, единственная в театре знавшая о наркотической зависимости Высоцкого, понимала, что именно наркотики «позволяли ему добиться такого выплеска психической энергии, что её можно было потрогать». «Стоя перед ним на сцене, я физически ощущала её направленный поток».


Рецензии