Реинкарнация

      
      Вы верите в реинкарнацию? А в прочем все равно...Верить или нет это ваш
   выбор, а для меня это сомнению не подлежит. Реинкарнация не религия, которую
   придумали индусы, по мнению Высоцкого, а философия или просто уже давно
   доказанный факт.

      Алёшке было года три-четыре...Он с рождения и засыпал и успокаивался под
   мой
   голос, даже не голос, а протяжное пение. Больше всего он любил , в моём
   исполнении, песню Анны Герман под названием "А он мне нравится". Вроде и на
   колыбельную не похожа, но засыпал он уже на втором припеве, а иногда просто
   просил меня спеть.

      Я люблю петь и, получаю удовольствие, когда нежные звуки голоса
   льются из моей груди. Вот и в этот раз я, с наслаждением, пела, а все
   домочадцы
   слушали...Вдруг, Алешка ,пристально посмотрев на меня, изменился в лице и
   сказал,

      -Я помню...Ты пела на сцене, а я играл на пианино. Вдруг ты упала и умерла, 
    а я плакал...

       Это было так неожиданно, все растерялись, подумали, что он что-то сочиняет
    и только я спросила, когда это было?

       Уже через минуту малыш напрочь забыл о сказанном и на все вопросы отвечал
    недоумённым взглядом.

       Шли годы, Алёшка подрос и заинтересовался домашним синтезатором, благо
    старшая сестра уже наигралась и позволила всем желающим пользоваться этим
    инструментом. Он просил научить его каждого, кто умел играть хоть
    одну, самую, что ни на есть простенькую песенку. Первой откликнулась я и
    Алёшка, с ловкостью, повторил за мной Собачий вальс. Сначала с ошибками, а
    потом так виртуозно, что казалось он всю жизнь только и делал, что играл на
    рояле.

        Дальше он уже сам  находил в интернете самоучители и играл всё-новые и
    новые песенки. Было интересно наблюдать как он ставит руки, как перебирает
    пальчиками клавиши...Это не были руки новичка. Да и преподаватель, которую
    пришлось пригласить для нашего пианиста, сразу заметила его, почти
    профессиональные навыки.

       Профессиональные-это громко сказано, но занимается Алёшка с удовольствием.
    Не знаю что будет дальше...Очень уж много его увлечений остались
    не воплощёнными, но может быть, оброненная им в раннем детстве фраза, та
    искорка, которая осветит потаённые уголки его Души и поможет вспомнить о
    предназначении и таланте, данном ему Богом.

      
   
 


Рецензии
Профессиональные-это громко сказано, но занимается Алёшка с удовольствием.
Не знаю что будет дальше...Очень уж много его увлечений остались
невоплощёнными, но может быть, оброненная им в раннем детстве фраза, та
искорка, которая осветит потаённые уголки его Души и поможет вспомнить о
предназначении и таланте, данном ему Богом.

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.03.2023 08:31     Заявить о нарушении