Навсегда вернуться
Встреча с прекрасным всегда оставляет глубокий след в душе любого человека и по прошествии многих лет после этой встречи, он мысленно возвращался к тем волшебным минутам и часам, проведённых с ней. Он впервые увидел её , тогда ещё прекрасную незнакомку, на обложке журнала мод Бурда за 94 год. Он никогда не делил женщин на красивых и не очень. Прекрасная незнакомка, в глазах которой скрывалась такая бездонная океанская глубина любви и счастья, что в них можно было утонуть и захлебнуться сразу и сейчас, без всякого шанса выплыть на поверхность. А тот волнительный жест, которым она на обложке поправляет свои волосы до сих пор будоражит сердце и кровь и опять хочется всё бросить, взять билет на самолёт и кинуться её искать на просторах необъятной страны, чтобы осторожно прикоснуться к её губам и она опять тих спросит : « Как дела? Ты не устал?»
Странное какое-то слово навсегда. Навсегда уехать! Навсегда расстаться! И когда слышишь это слово, то сразу же понимаешь, что второй попытки не будет и ты эту женщину больше никогда не увидишь. Свет, играя с тенью, рисует замысловатые узоры, а ты отчаянно пытаешься разобраться в лабиринтах жизни и отделить плохое от хорошего…
Она и море с ветром споря ведут о жизни и о счастье разговор. Первый раз он увидел её на обложке популярного журнала моды BURDA далёкого, теперь уже, девяносто четвёртого года. Неуловимая улыбка блуждала на её красивых изогнутых губах и какие –то искорки счастья прятались в уголках, немного раскосых, глаз. Она небрежно поправляла рукой копну каштановых волос, а тёмно-синий насыщенный оттенок её костюма подчёркивал её совершенный силуэт, а потом она пришла на работу к ним в цех. "Наталья Павловна, наш новый экономист!", - сказал начальник цеха, представляя нам молодую красивую женщину, как будто только, что сошедшую с обложки популярного немецкого журнала. Нет, она была лучше, красивее, чем та далёкая модель с обложки. Он даже первое время боялся с ней говорить, а всё происходящее казалось ему прекрасным сном. Каждый день на работе рядом с ней превращался в праздник. Воздух становился чистым и свежим, ярче светило солнце, а море, как ласковая мама, ладонью влажной гладило родные берега и пролив, отделяющий от материка влюблённый в неё остров, слал ей воздушный поцелуй.
Она и море, с ветром споря… Она стояла на линии прибоя, широко раздвинув руки, наверное пытаясь обнять весь мир, подставив ветру и солнцу своё лицо, в робкой надежде на сладкий поцелуй рассвета. Солнце играло бликами на воде, а счастье медленно, медленно таяло, как туман...
Перекрёстки мигали сонными, жёлтыми глазами светофоров. Остановки автобусные целовались с ветром и город ещё спал, досматривая сны-кинофильмы, а утро пыталось быть добрым, внимательным и хорошим…
Свидетельство о публикации №222092901321