Я потерял близкого человека Часть 9

                "Хочу покончить с собой!"
Вернувшись в свою палату, я долго не мог отойти от всего, что мне сказал хирург. Как это так, в самом деле! Я не смогу пойти на похороны к своей любимой бабушке. Я решил, что оставлять это без изменений далеко не выход и пошёл к своему врачу.
-"Блимэрз, к вам можно? Есть к вам серьёзный разговор" - спросил я, постучавшись в кабинет.
-"О, Мильемс. Конечно, зайдите. Я не занят" - ответил мне врач.
Я открыл дверь и вошёл.
-"Блимэрз, есть серьёзная ситуация. Видите ли, только недавно мне сделали рентген и хирург мне сказал, что я должен буду лежать в больнице минимум три месяца. А мне завтра надо было бы идти на похороны к своей бабушке. Я буду очень расстроен, если я не пойду со всеми"-объяснил я.
-"Так, так. Очень интересно. А не могли бы вы мне огласить то, что вам сказал хирург? Какие у вас повреждения?"-спросил врач.
-"Мне сказали, что у меня перелом правой руки и залом левого предплечья. Я не смог бы лечиться дома, как вы думаете?" - поинтересовался я.
-"У вас довольно серьёзные проблемы. Думаю, целесообразно будет остаться вам в больнице. Мы не хотели бы, чтобы у вас была ещё одна кома. Может быть только хуже, возможен и летальный исход, если вы понимаете, о чем я говорю вам"-ответил мне Блимэрз.
-"Но войдите же в мою ситуацию! Я говорю, что я не смогу этого пережить!"-настаивал я.
-"Мильемс, спокойнее. Вам ведь нельзя нервничать. Я объяснил вам, что у вас серьёзные проблемы со здоровьем и что вам необходимо лежать в больнице"-повторил мне врач.
Я глубоко и грустно вздохнул и даже не попрощавшись ушёл в свою палату.
-"Уж лучше бы суицид, чем это! А может, мне удастся все доделать самостоятельно? В конце концов, зачем мне теперь жить, если любимого и близкого человека не стало?" - было в моих мыслях.
Даже не знаю, что было в тот момент в голове, но каким-то образом я встал с кровати и потянулся к своему рюкзаку.
Тут я схватил из него маленький складной нож и уже собирался покончить с собой. Но в тот самый момент в мою палату неожиданно открылась дверь и все это увидел Блимэрз.
-"Мильемс, скоро вам сделают укол! Погодите, что вы собираетесь сделать? Уберите это немедленно!" - крикнул он мне.
-"Мне больше не хочется жить! Просто нет никакого смысла в этом! Отойдите, вам нельзя этого видеть!" - кричал я.
-"Я сказал вам, чтобы вы убрали этот нож! Немедленно! Или я позову сюда хирурга!"-кричит мне Блимэрз.
-"Зовите, кого хотите! Я больше не намерен жить!"-ответил я и резко поднёс нож к правой руке, после чего сильно дотронулся им и закричал от боли.
-"Да что тут вообще творится? Почему кто-то кричит на всю больницу?"-на мой крик сбежалась медсестра и хирург.
-"Психолога мне позовите, пусть он с ним разговаривает! Я этого делать не буду" - приказал мой врач.
-"Нет, это не нужно. Я сам справлюсь!" - ответил я ещё громче.
-"Да он несёт бред! К психологу его нужно вести!" - сопротивлялся Блимэрз.
-"Прекратите кричать! Имейте совесть, все больные хотят отдыхать! Успокойте уже этого мужчину!" - говорили люди из соседних палат.
-"Извините за беспокойство. Как только мы разберёмся с этим молодым человеком, вы обязательно сможете отдохнуть" - сказала людям тихо медсестра.
-"Он суицидник или что-то вроде того? Или он простой сумасшедший?"-спросил мужчина больной из палаты.
-"Нет, нет, нет. Я уверяю, что он обычный человек, просто сейчас несёт полный вздор и околесицу. Его просто нужно отвести к психологу и все у него пройдёт" - вежливо ответил врач.
-" Да глядите, наконец, что он уже сделал! На его правой руке уже три глубоких пореза! Ещё немного и он доберётся до вен! Давайте быстро вколем ему успокоительное, а потом он поспит. Медсестра, сюда!"-кричал в панике врач.
-"Что такое?" - спросила она.
-"Быстро сделай ему укол! Что-нибудь успокоительное!"-ответил Блимэрз и медсестра пошла в свой кабинет за шприцом.
Через несколько минут я уже совсем ничего не помнил. Я, вероятно, крепко уснул после укола.


Рецензии