Ноги до небес

 Мы сидели в комнате отдыха. В это время по цеху шлёндала делегация во главе с шефом. Скорее всего, потенциальные покупатели нашей мебели присматривались, можно ли с нами заключать контракт. Среди них была единственная женщина. Она выделялась своим ростом. Женщина на голову была выше мужчин.

Дамы стали между собой обсуждать длинных представителей прекрасного пола. Нравятся они мужчинам или нет, то да сё.

- Откуда мне знать, что мужики чувствуют, находясь рядом с такой женщиной, — сказала Оля и в упор посмотрела на меня.

И я завис. Потому что  никогда не задавал себе подобного вопроса. Но хотелось ответить красиво. Что-то типа: а что чувствует альпинист, который находится у подножия Эвереста? Наверное, желание взобраться на эту вершину, покорить её.

Но я немного подумал и понял, что совру, если так отвечу. Ничего подобного я, кажется, никогда не испытывал к очень высоким. Максимум,  наверное, не отказался бы посмотреть на это чудо в первозданной своей красе. Ведь облик её без  покрова может сильно отличаться. Скалистость совсем иная без зимнего покрывала,  другие выпуклости и впадины. А про главную пещеру, скрытую  от простых грешников, вообще молчу. Могут быть неожиданности

- Если бы такая оказалась рядом со мной. Пожалуй, прилёг бы у  подножия, — ответил я.
- А дальше? - хором спросили наши грешницы.
- Зависит от погоды. Если бы было тепло, может быть и рискнул бы...


Рецензии