Робот, которому грустно и поливальная машина

- Привет, Поливальная машина.
- Привет, Робот, которому грустно.

- Поливальная машина, а ведь мы с тобой родственные души оказывается.
- С чего это?

- Ну как же! Ты постоянно льёшь слёзы на асфальт.
Значит тебе как и мне грустно!
- Робот, ну ты даёшь! Это не слёзы. Я просто опорожняю резервуар.
 

Поливальная машина улыбнулась, а Робот застыл на месте от разочарования.


Рецензии
а знаешь это очень даже смешно и остро умна мне понравелась а как тебе такой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ и надеюсь что ты это опублекуешь у себя на странице жду ответ. робот идёт по дороге у него уже почти отваливаются ноги он свою любовь ищет уже 1000 лет и на свалке в друг он находит её останки и из останков он собирает её тело в новь её целует в губы он и током бьёт волной по всей вселенной и она оживает и из неё робот малыш выподает и они живут счаслива вместе вечна и их любовь без конечна жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   05.10.2022 19:40     Заявить о нарушении
Хорошо получилось, Мария. Любовь творит чудеса.

Света Белкина   05.10.2022 19:52   Заявить о нарушении
я тоже так думаю.

Мария Такмакова   05.10.2022 20:32   Заявить о нарушении