Такер Карлсон Что произошло с газопроводом
ТАКЕР КАРЛСОН: Что на самом деле произошло с газопроводом «Северный поток»?
Published September 27, 2022 10:26pm EDT
Опубликовано 27 сентября 2022 г., 22:26 по восточному поясному времени.
Не хочется начинать вечер вторника с мрачной ноты, но одна из экологических катастроф, одна из величайших экологических катастроф нашего времени, разворачивается сегодня вечером у берегов Дании. Трубопроводы Nord Stream (Северный Поток), огромные газопроводы, принадлежащие России, по которым транспортируется природный газ из России в Западную Европу, были повреждены.
Прямо сейчас, «Северный поток-1» и «Северный поток-2» перекачивают миллионы кубометров природного газа в Балтийское море. На снимках с воздуха, которые вы сейчас видите на своем экране, видно ядовитое пузырьковое поле шириной более полумили. Вы можете только догадываться, сколько морских млекопитающих погибает прямо сейчас – бессчетное количество. Необратимый ущерб может быть нанесен атмосфере.
Природный газ состоит на 90% из метана. Метан, как часто говорил вам Джо Байден, является ключевым фактором глобального потепления, которое, безусловно, представляет собой экзистенциальную угрозу для человечества и планеты. Итак, если вас беспокоит изменение климата, тогда то, что только что произошло с газопроводом «Северный поток», самая большая катастрофа из тех, что мы когда-либо сталкивались. Вопрос в том, как это произошло? И оказывается, это не было случайностью.
Одновременно с обнаружением утечек в этих трубопроводах шведские официальные лица зафиксировали два мощных подводных взрыва, каждый из которых был эквивалентен сотням фунтов тротила. Ничто в природе не может объяснить это. Почти сразу трубопроводы начали протекать в трех разных местах. Итак, есть только одно объяснение тому, что произошло. Это был акт промышленного терроризма. Премьер-министру Польши это было совершенно очевидно, и он, не теряя времени, сказал это.
МАТЕУШ МОРАВЕЦКИЙ (MATEUSZ MORAWIECKI), ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ПОЛЬШИ: Сегодня мы также имеем дело с актом саботажа. Подробностей того, что произошло, мы пока не знаем, но ясно видим, что это акт саботажа, акт, который, вероятно, знаменует собой следующий этап эскалации ситуации, с которой мы имеем дело в Украине.
Мы ясно видим, сказал он, что это был акт саботажа, террористический акт. Ну да, мы это видим. Итак, вопрос, кто это сделал? И, конечно же, главный подозреваемый очевиден. Это будет тот же человек, который вызвал внутреннюю инфляцию здесь, в США, и украл выборы 2016 года у Хиллари Клинтон. Это Владимир Путин. The Washington Post попала в точку. «Путин, — заявили они, — сейчас превращает газопровод «Северный поток» в оружие».
По словам посла Канады в ООН, Владимир Путин решил использовать «загрязнение, как акт войны». Прогрессивный Twitter решительно поддержал этот вывод. Это сделал Путин, и в этом есть смысл, пока вы не задумаетесь об этом хотя бы на мгновение. Владимир Путин может быть злым. Нам говорят, что он злой, но глуп ли он? Наверное, не глуп, и все же, вот что странно, если бы вы были Владимиром Путиным, вам пришлось бы быть придурком-самоубийцей, чтобы взорвать собственный энергопровод. Это единственное, что вы никогда бы не сделали.
Трубопроводы природного газа являются основным источником вашей власти и вашего богатства и, что наиболее важно, вашего рычага воздействия на другие страны. Европа нуждается в вашей энергии сейчас больше, чем когда-либо, с приближением зимы. Если вы не можете доставить эту энергию, то таким странам, как Германия, не нужно обращать внимание на ваши пожелания. Вы находитесь в эпицентре войны, все ради войны, поэтому вам нужны все рычаги, которые вы можете получить. В этих условиях вы никогда не вздумаете взорвать «Северный поток-1» или «Северный поток-2».
На самом деле, это настолько очевидно, что даже наш знаменитый своей тупостью госсекретарь Тони Блинкен признал это, саботировать «Северный поток», сказал он сегодня, «явно никто не заинтересован». Правильно, но на самом деле только наполовину. Верно то, что взрыв «Северного потока» не помогает Владимиру Путину. Он бы этого не сделал. Зачем это ему? Но это не значит, что другие страны не рассматривали возможность сделать это. Мы знаем, что они рассматривали это, потому что по крайней мере один из них заявил об этом публично. В начале февраля, менее чем за три недели до начала войны в Украине, Джо Байден, глядя в камеру предположил, что может вывести из строя эти трубопроводы. Смотрите.
ПРЕЗИДЕНТ БАЙДЕН:
Если Россия вторгнется, это означает, что танки или войска снова пересекут границу Украины. ТОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ СЕВЕРНОГО ПОТОКА-2. МЫ ПОКОНЧИМ С НИМ.
РЕПОРТЕР:
Но как именно вы это сделаете, поскольку проект и контроль над проектом находятся под контролем Германии?
Байден:
МЫ СДЕЛАЕМ. Я ОБЕЩАЮ ВАМ, МЫ СМОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ.
Обратите внимание, как он это сформулировал, а он президент. Он не произносит слов случайно, особенно когда читает карточки. Он не сказал, что я приостановлю поставки газа из России в Германию. Он сказал, что "Северного потока-2" не будет. Мы покончим с этим. Уничтожим. Взорвем его.
«Как вы это сделаете?», - его спросили. «Я обещаю вам, что мы сможем это сделать.» Они обдумали это, и, все же, все кто смотрел, в том числе и мы, не восприняли Байдена всерьез, когда он это сказал.
Это президент, который объявил изменение климата самой серьезной, чрезвычайной ситуацией в мировой истории. Это человек, который читает вам лекции об использовании дровяной печи. Об отказе от вождения внедорожника из-за его вредных выбросов. Это парень, который из-за метана потратил миллиарды, пытаясь смягчить метеоризм коров. Неужели этот парень действительно взорвет метановый трубопровод посреди Балтийского моря? Это было трудно представить.
Это было бы невообразимо безрассудным поступком. Это то, что вы бы сделали, если бы захотели начать ядерную войну. Это было бы безумием, но, оглядываясь назад, очевидно, что они думали об этом, потому что Джо Байден был не единственным, кто это предложил. Тория Нуланд (Toria Nuland) из Государственного департамента сказала почти то же самое. Нуланд всю жизнь занимается поддержкой войны. Она работала над вторжением в Ирак, никогда не извинялась, продолжала действовать. Она помогла организовать переворот, в результате которого несколько лет назад было свергнуто украинское правительство. C ее способностями, ясно, что она готова на что угодно... кроме экологического терроризма? Даже для Тории Нуланд это казалось слишком экстремальным, и все же, вот что она сказала в январе.
ВИКТОРИЯ НУЛАНД:
Что касается «Северного потока — 2», у нас продолжаются очень серьезные и четкие переговоры с нашими немецкими союзниками, и сегодня я хочу быть ясной с вами. Если Россия вторгнется в Украину, «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК — 2», ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕН.
Так или иначе, мы остановим «Северный поток». Сейчас, восемь месяцев спустя, оглядываясь назад, эти слова кажутся леденящими кровь, когда природный газ хлынул в Балтийское море и попал в атмосферу. Итак, вы должны спросить, могла ли администрация Байдена действительно сделать что-то подобное? Мы не можем сказать наверняка. Мы не знаем наверняка. Мы можем сказать вам, что близкие союзники Белого дома считают, что Байден действительно это сделал. Радек Сикорский (Radek Sikorski ) — польский политик, глава делегации в Европейском парламенте.
Он со связями. Он также является мужем стенографистки режима Энн Эпплбаум (Anne Applebaum) из журнала The Atlantic. Сикорский настолько близок с Джо Байденом, что у него в профиле в Твиттере есть их совместное фото. Итак, когда взорвались трубопроводы, Сикорский сразу отреагировал и вот что он написал. «СПАСИБО, США».
Итак, еще раз: действительно ли это сделала администрация Байдена? В это трудно поверить. Учитывая, что это злодеяние, фактически террористический акт, мы не хотим выдвигать это обвинение, но мы должны сказать вам, что, возможно, не случайно, сегодня был открыт совершенно новый трубопровод, трубопровод, по которому транспортируется нероссийский природный газ примерно в тех же районах, что и «Северный поток 1» и «Северный поток 2». Это называется «Балтийская труба». Он был открыт в Польше. Он будет транспортировать природный газ из Норвегии через Данию в Польшу и другие близлежащие страны. И, скорее всего, у него все будет хорошо, поскольку сейчас у него меньше конкурентов.
Имеет смысл? Что по этому поводу говорит Белый дом? Как они объясняют то, что произошло сегодня?
Ну, они без большого энтузиазма отказываются от ответственности за это. Вместо этого они предлагают взглянуть на лучшую сторону случившегося. Публицист президента заявляет, что разрушение очередного энергопровода — это еще одна возможность для вас купить электромобиль.
КАРИН ЖАН-ПЬЕР (KARINE JEAN-PIERRE), пресс секретарь Белого дома:
Как вы все знаете, эти трубопроводы не качали газ в Европу в то время, и NS2 никогда не работал, как вы, знаете. NS1 не работает уже несколько недель, потому что Путин использует энергию в качестве оружия, и мы уже много раз говорили об этом. Это еще раз подчеркивает важность наших совместных усилий по обеспечению альтернативных поставок газа в Европу и поддержке усилий по сокращению потребления газа и ускорению достижения подлинной энергетической независимости путем перехода к экономике экологически чистой энергии.
«Переход к чистой энергии» говорят люди, которые вполне могут нести ответственность за выброс метана в Балтийское море и в атмосферу в масштабах, которые большинство людей не могут себе представить. Люди, читающие вам лекции о вашем внедорожнике, возможно, взорвали газопровод и вызвали одну из величайших катастроф нашего времени по своему воздействию на окружающую среду.
Если они это сделали, это одна из самых безумных и разрушительных вещей, которые когда-либо совершала американская администрация. Но это также полностью соответствует тому, что они делают. Что они делают? Они разрушают. Эти люди ничего не построили, ни одной вещи. Вместо этого они сносят и оскверняют исторические памятники, Конституцию США и энергетическую инфраструктуру, и никто в Конгрессе не пытается этому помешать. Они просто готовятся к неизбежным последствиям. Сегодня вечером Сенат выдвинул законопроект о расходах на 35 миллионов долларов для Министерства энергетики на «подготовку и реагирование на потенциальные ядерные и радиологические инциденты в Украине». Что?
Законопроект о расходах также доводит общие расходы США на Украину, войну, а также финансирование правительства и энергетики для Украины до 67 миллиардов долларов. И это накануне того, что может привести к серьезному экономическому сбою в нашей экономике, 67 миллиардов долларов. Сколько это? Что ж, это больше, чем весь военный бюджет России в прошлом году, и ожидается, что Конгресс полностью примет законопроект в конце этой недели, а республиканцы будут кивать, как зомби.
Каков будет эффект от этого? Каждое действие имеет противодействие, равное и противоположное. Взорвать трубопроводы Nord Stream? Хорошо, мы вступили в новую фазу, в которой Соединенные Штаты находятся в состоянии прямой войны с крупнейшей ядерной державой в мире. Это не означает, что обмен немедленно станем ядерными, но предполагает, что могут быть последствия. Если мы действительно взорвали трубопроводы «Северного потока», почему бы России не перерезать подводные интернет-кабели?
Что будет, если они это сделают? Что произойдет, если банки в Лондоне не смогут общаться с банками в Нью-Йорке? Только этот кусочек, не считая потенциального воздействия на нашу энергосистему, но давайте просто скажем, что банки не могли общаться друг с другом в течение одного дня. Каков будет экономический эффект от этого? У нас может случиться настоящий коллапс. Мы можем очень быстро оказаться в условиях третьего мира. Таковы ставки. Учитывали ли люди, стоящие за этим, такие гении, как Тория Нуланд, последствия? Может быть, что они, как раз, учитывали. Может, в этом и был смысл этой акции.
Свидетельство о публикации №222092900150