Нож режет остро, а больнее - слова

Страх общества, вашего мнения,
Я из-за вас сам себя хоронил,
Музыкант во мне мёртв, без сомнения,
Менестреля в себе я убил.

Мир казался мне столь однотипным,
И друзья стреляли мне в тыл,
Беспристрастно тянусь к тому миру,
Были бы живы те, кого я любил.

И жизнь не становится прежней,
В свою сказку я погряз с головою,
Но внутри отголоски всё те же,
Где я раньше не мог быть собою.

И все же плетется неспешно,
Мой талант, погибая, с душою,
Моя жизнь не так безуспешна,
Но она и не правится мною.

И пора бы бросить пытаться,
Куда бы от людей мне свернуть,
За прошлое хватит цепляться,
И найти наконец то свой путь.

Прекратить слышать их мнение,
Не судить, и когда нибудь тут,
Наконец нас покинет забвение,
И мои страхи перед мною падут.

И быть может я смогу вам поверить,
После того как поздоровиться мне,
Я был сам себе жалким примером,
Я хотел убить эту жалость в себе.

Так больно мне вам признаваться,
Чужое мнение погубило меня,
И теперь осознал, все понятно,
"Нож режет остро, а больнее - слова".


Рецензии