Питер. Семь лет спустя. ч7 Т. Дума

Мое нахождение в городе началось с Казанского собора. Я видела его из окна своего номера.
Первый день был насыщен событиями, встреча с друзьями, дружеский ужин. А вот второй день начался очень рано - разница часовых поясов сказалась. Я вышла на Невский проспект, он был непривычно пустынным. Город еще только начал просыпаться. К счастью, есть места, где можно позавтракать и в такой ранний час. Совершив небольшую прогулку, я вошла в Казанский собор.
Я сознательно не пишу об истории строительства, фамилии архитектора, все это есть в любом справочнике, в интернете.

Я пишу о своем восприятии, о впечатлении, о встрече со знакомым и новым для меня.
Он удивительно теплый, хотя и очень величественный. Дом Богородицы на Земле. Так воспринимали свою работу строители. Оттого и удивляют и радуют созданные ими храмы и в больших городах, и в маленьких селах.
Я не чувствовала себя чужой, туристкой, я была принята. Это удивительное состояние. 

Стали собираться люди, все оживало. Началась служба. Тревоги отступили. Стало понятно - я не зря прилетела. Погода не сможет все испортить.

Так и произошло. Восемь дней сказки пролетели стремительно.Я возвращалась домой с надежой - даст Бог, еще вернусь.


Рецензии
Сожалею, что не посетил Казанский собор. Замечательное было у Вас путешествие.
Желаю, чтобы все у Вас лучшее повторилось.

Мои самые наилучшие Вам пожелания!
Удачи!

Леонид Корнейчук   27.02.2023 08:34     Заявить о нарушении
Живу с надеждой. Спасибо.

Я раньше мимоходом заходила в Казанский. Этим летом жила напротив, спокойно, без суеты ходила. И Он меня принял...

Татьяна Дума   27.02.2023 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.