Заквасил на дороге лето, стихи

"Заквасил на дороге лето", стихи  (29.09.2022, Англия)

Заквасил на дороге лето

Заквасил на дороге лето:
Взойдёт то
Пышно,
Пирогом,
С Брусникой,
Ягодой Поэтов,
Иль Белым Тортиком
К Зиме.

Или к Весне:
Подснежник белый,
Прокллюнясь:

- Что я натворил?

- Поел немного
Бела Снега
И Вырос:
Сам Бело-белым?

Запутавшись
В вопросах,
Надо
Идти по ягоды,
Грибы.

И вдруг комар
В Лесу Расскажет:

- Твои проблемы
Решены!

- Смотри, Я - Маленький
И Тонкий!
Комариха - Жена Моя!

- Все твои глупые проблемы
Не стоят
Писка Комара!

- А нам, каво?
Зима настала:
Снега, Морозы ,
Холода?

- А ничего!
Весна настала!

- Мы тут как тут!
Чтоб есть тебя!

Но сам не смог:
Жену позвавши:

- Эй! Комариха!
Тут Еда!

- Там дядя весь такой
Огромный!

- Иди сюда! Иди сюда!

Но вот беда:

Им не достался.
Кострами пахло
От меня.

- Простите, (робко),
Меня!
Парни!

- Но жизнь моя!
И кровь моя!

- И Ваши мелкие проблемы.
Достать еду, тепло, ночлег,
То не мои!
Кто вот: поэта,
Заботясь Вашими,
Продрог!

- Ах, Алексей! Вы там, в России!
И Кошка Машка есть,
Тепло!

А я вот в Англии промёрзла,
Стихами греясь,
И вином!

И мне стихи от Вас,
Как память,
Согреет лучиком своим.

Что есть Россия дорогая.
Ещё: что русский есть язык.

И капельку,
Заварка чая,
На донышке совсем,
Портвейн,  -

И будто то
Глигвейн
Фруктовый,

И чай горяч,
Аж обалдеть!

Благодарю:
Ко мне зашли Вы,
Подарки, много,
Принесли:

Себя на Фотке, жуть , красиво!
И Кошки Осени Окно.
И песня там была,
Пропели,
Мне рассказали о себе.

Конечно же,
Меня согрели,
Как были в памяти
Моей.

Инна Александровна Бальзина
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna  Inna  Balzina-Balzin

"Заквасил на дороге лето", стихи  (29.09.2022, Англия)
https://stihi.ru/2022/09/29/7802
http://proza.ru/2022/09/29/1546


Рецензии