Спокойной ночи, малыши

В семье у Павлушиных всё по расписанию. Подъём, завтрак, школа или работа, обед, ужин и так далее и тому подобное. Ведь семья не маленькая. Это папа, мама, бабушка, дедушка и маленький Толя. И всех этот распорядок устраивает, кроме дедушка  Павлушина. Потому что дедушка уже очень старенький и многое забывает.

И вот однажды вечером семья Павлушиных засиделась у телевизора. Показывали "Рэмбо. Первая кровь". Родители так добры, что даже разрешили Толику посмотреть фильм, правда до середины. С середины фильма началось насилие, которое неокрепшему мальчику познавать было незачем. И Толю отправили спать.

Толя удалился в ванную комнату, почистил зубы, умылся и собрался готовиться ко сну.
Идёт он мимо кухни и говорит: "мама, я спать". А мама его спрашивает: "а ты писю помыл? ". Толя отвечает: "да, помыл". Мама говорит:"иди сюда, я понюхаю. Ага, ну всё. Спокойной ночи".

Толя проходит мимо папы. Папа смотрит телевизор. Толя говорит: "папа, я спать". А папа его спрашивает: "а ты писю помыл? ". Толя отвечает: "да, помыл". Папа говорит:"иди сюда, я понюхаю. Ага, ну всё. Спокойной ночи".

Толя проходит в смежную комнату, там бабушка что-то ищет в комоде. Толя говорит: "бабушка, я спать". А бабушка его спрашивает: "а ты писю помыл? ". Толя отвечает: "да, помыл". Бабушка говорит:"иди сюда, я понюхаю. Ага, ну всё. Спокойной ночи".

Толя трет руками сонные глаза и идёт в свою комнату. Так как семья у Павлушиных большая, то им приходится мириться с нехваткой отдельных комнат и поэтому Толя живёт в одной комнате с дедушкой. Дедушка храпит и бабушка его переселила к Толе.
Толя подходит к дедушке, который слегка раскачиваясь мирное сопит в кресле-качалке. "Деда, деда, деда... ". Толкает Толя дедушку, пытаясь разбудить. " Деда, деда, деда.. ". Внезапно старший глава семейства Павлушиных просыпается и видит перед собой внука. " Что, внучек?", - спрашивает дедушка. "Деда, ты х@й нюхать будешь, а то я уже спать хочу".


Рецензии