На озере

      (рассказ является вымыслом)
      (картинка из интернета)

      Отдых на озере подходил к своему завершению. Близняшки набегались за день. Нужно было давно вырваться из города и дать ребятишкам отдохнуть, тем более до школы им неделя осталась. Первый раз в первый класс. Так здорово это звучит.

      Жена тоже притомилась, видно по походке, ноги еле двигаются, но улыбка с лица не сходит. Вещи собирает, осталось только мангал собрать и убрать в багажник. Этим я сейчас и займусь.

      Пока собирал мангал, мне показалось, или… Я прислушался. Пение птиц исчезло, даже кузнечики не стрекочут. Странности какие-то, не иначе... Похолодало, как-то очень уж резко. На небесах так же сияет солнце, а холод. Холод странный, у меня раньше было такое, когда жуткие истории слушал. Осмотрелся, вроде всё спокойно. Дал команду девочкам собираться и идти к машине, что скоро поедем. Посмотрев в их сторону, я убедился, что был услышан, и девочки взяв вещи, встали и идут в сторону автомобиля.

      Метрах в четырёх от берега раздалось какое-то бурление. Я знал, что там омут, по слухам дна у которого нет. Мне показалось, что над поверхностью воды, в пузырях, появилась чья-то голова. Твою ж дивизию… из-под воды стала появляться женская фигура. Мне с нескольких метров запомнился только её какой-то голодный взгляд, полный ненависти. Эта тварь смотрела на моих девочек, которые шли и не видели опасности. Я крикнул им, что есть силы, чтобы бежали в машину, быстро!!!

      Я не знаю, как эту хрень зовут, но она со скоростью собаки бросилась к близняшкам. Я только и успел, что в два прыжка накрыть девочек собой, перегородив твари дорогу. Я чувствовал её неровное дыхание. Зловоние, исходящее из её пасти, вызывало рвотный рефлекс. Она не могла коснуться меня, это я понял, по тому как «внутреннее электричество» гулявшее по моему телу сосредоточилось и перемещалось во мне, вслед за ней.

      Дальше я плохо помню. Всё происходило как в тумане. Я решил повернуться к ней лицом. Совершив резкий разворот заставил её отпрянуть. Она ощерилась как собака. Гнилые и почерневшие зубы источали вонь. Её глаза, да они источали ненависть, но перемежались с испугом. Поймав на себе мой взгляд, эта тварь стала пятиться назад, к омуту. Я сделал несколько шагов в её направлении, а после… толи мне показалось, а может быть я и вправду увеличился в размерах. Смотря на неё сверху, протянул к ней правую руку, и выхватил из воды уже наполовину погружённую в омут. Она как раз поместилась в ладонь, Я сдавил пальцы в кулак, слышно было, как хрустят её кости. Я смотрел, как между сжатых пальцев сбегает черная, смрадная жидкость. Никаких чувств, я просто знал, что должен делать.

      Ополоснул руки в том же озере. Я почувствовал, что силы уходят в землю. Да, то самое электричество, которое так вовремя проявилось во мне, теперь, струйкой небесного цвета, плавно и легко покидало моё тело. Снова щебетали птицы и стрекотал кузнечик, вернулось и ощущение тепла.

      Я сидел на берегу. Смотрел в помутневшую воду. Сознание возвращалось ко мне. Странно, но тремора не было. Обычно когда адреналин побывал в теле в избытке, это сопровождается потряхиванием или оцепенением. Похоже, кроме электричества во мне ничего не возникло.

      Сзади подошла жена. Спросила, как я себя чувствую. Я поднялся и обнял её. Взяв её на руки, ощутил какая она у меня лёгкая. Вот и девочки облепили нас, и вот такой гурьбой, мы подошли к машине. Девочки в один голос спрашивали меня, что это было, я им отвечал, что это сказка прорвалась в наш мир. Пояснил, что бывают и злые сказки, но в любом случае, все они заканчиваются хорошо.

      Перед тем как сесть в машину, я обнял всех своих девочек и сказал им: «Дорогие мои девчонки, я не знаю, кем я сейчас был, но… я очень сильно испугался за вас, и ради вашей безопасности, готов был стать кем угодно, чтобы только защитить вас!»


      Томск
      29 сентября 2022 г.


Рецензии
Ощущение реалистичности происходящего не покидает. Омут-это всегда загадка, полное неожиданностей место.Контраст между силами добра и зла держит в напряжении, дети в опасности.Хорошо, что у семьи есть надежный защитник, сумевший справиться,спасти .Любовь оказалась сильнее темных сил, сильнее злой сказки.Прекрасный сюжет, впечатление светлое.

Виктория Романюк   29.09.2022 18:20     Заявить о нарушении
За отзыв благодарю. Интересно Ваше мнение на "ГОРОД ПРЕДКОВ".

Александр Левинэль   21.02.2023 04:57   Заявить о нарушении