Дошёл! - прохрипел я

"Дошёл!" - прохрипел я, но так негромко, что сам себя не услышал
Я упал и ... То огромное напряжение, что копилось и жило внутри меня
Вдруг лопнуло, выплеснулось, выстрелило, шандарахнуло
Меня рвало прямо на эту землю к которой я так стремился, к которой так долго и мучительно шёл
"Блюй-Блюй, дяденька! Теперь можно! Всё у тебя позади... Побег удался"  - сказала девочка
Маленькая, но шустрая. В вязаной шапочке, из под которой выбились косички с простыми не-праздничными бантами
Откуда она здесь? До ближайшего жилья ещё идти и идти где-то полсуток
Я не видел и не слышал как она подошла. Скорее, подобралась
"Девочка, это грубые слова. Не надо их употреблять. В школе тебя разве не учили говорить красивыми фразами?" -
Это я вспомнил, что на родине был уважаем и к моим советам всегда прислушивались
"Это если конфет перекушаешь или на качелях укачало, тогда вежливо надо сказать, что мутит чуть-чуть
А вас таких беженцев тут в день пол-тыщи проходит
И все вы блюёте, ползёте по земле, обнимете её и блюёте словно яда ведро выпили" - это снова девочка, улыбаясь -
"А вообще-то до границы ещё семь километров. Мы столбы пограничные фальшивые поставили для прикола
А мой папа - Начальник Особого Отдела Погранотряда. Вот он и его подчинённые уже и подъехали
Блюй, дядечка, блюй до усрачки!"
Тяжёлая рука папы девочки легла на мою вздрагивающую от рыдания спину
"Девочку тоже расстреляйте вместе с этим! " - раздалась короткая команда -
"У меня нет детей. Эта замухрышка всё врёт, мешает работать"


Рецензии
"Нам повезло, что у нас есть Весло!" -
Сказал народ, мобилизованный в лодку -
"Он мудр и красив, - этот Весло
У нас телевизор есть и водка"

"Весло направляет против течений всех
Верь в Весло и телевизионным байкам!
Не обращай внимание на глупых тех
Которые морду воротят от пайки!

Им Свобода и Честь дороже Весла
Добротой своей в нас так и тычут
Ищут они, где от Весла утка и игла
А нет их! Вот им и чёт и вычет!"
.
***
.
Шагал бодро, в жопппу трусы втянул
Не хотел, чтобы трусом считали
Ноги свои в новые берцы обул
По лужам шёл - брызги отлетали

Ринат Барабуллин   29.09.2022 07:55     Заявить о нарушении