Сёстры по перу. Глава 11. Sunday

«Я проснулась. Было туманно. В окно смотрел угрюмый дождь. И на ладони крыш падали капли холодной воды. Сев на кровати и обхватив руками колени, я смотрела в окно своей спальни, когда раздался звонок... Нет, зазвучали первые ноты "Sunday" Hurts — песни, установленной на твой номер, нашей песни, которая звучала тогда в парке, когда ты впервые поцеловал меня. В этом пасмурном пространстве наша песня, как сияние света, озарила мою комнату собой...
— Да, — ответила я на твой звонок. И услышала любимый голос.
— Доброе утро, Baby!
— Доброе утро, счастье моё! Твой звонок солнцем ворвался в мою пасмурную обитель.
— Почему?!
— Почему солнцем, или почему пасмурную? — улыбаясь, продолжала я.
Мы засмеялись:
— Почему ты сказала: "Пасмурную обитель"?
— Потому что у нас идёт дождь и всё туманно вокруг. Я так хочу сейчас к тебе на ручки...

Поворот ключа в замке входной двери... У меня очень чуткий слух и я отличаю все детали, даже на расстоянии, особенно, когда волнуюсь.

— Кажется, кто-то ломиться ко мне в дверь! — настороженно сказала я, прислушиваясь...
— Как? Сиди на месте. Я сейчас буду! — раздалось в трубке.
В этот момент я услышала, что дверь открылась... И съёжилась, обхватив себя руками...
— Милая! — услышала я из коридора твой голос... И в восторге выбежала навстречу.
— Ну, надо же, как ты быстро! — смеясь, отозвалась я и прыгнула в твои распахнутые объятья...»

***

«Ну, как, девочки?», спросила я, прочитав собравшимся в гостиной свой маленький рассказ.
— По-моему, замечательно! — сказала Маша. — Коротко, но динамичность концовки, бодрит. И лично у меня вызвала восторг.
— Да, мы согласны с Маленькой.
— Когда ты написала его, ночью? — спросила Лорин.
— Можно сказать и так. Он мне приснился, слово в слово! — ответила я с удивлённым выражением лица, глядя на девчонок.
— Приснился? Слово в слово?! — во весь голос откликнулись они на моё признание.
— Да, точно так, как то стихотворение, помните, которое читал тогда мой Муз в том сне в саду, когда я задремала у нашего фонтана здесь? А утром мне осталось его только записать.
— Невероятно! Твои сны-произведения, музыка Линды. Здесь, определённо, поэтическая атмосфера! — восторженно воскликнула Маша.
— Действительно, — нам сложно было не согласиться с тем.
— Я увидела этот прекрасный сон, прекрасный ещё и потому, что в нём был мой любимый муж, которого я так долго не видела уже, ведь эти его научные
командировки... — вздохнула я... — Из-за них мы почти не видемся.
— Ну, ты только не расстраивайся, пожалуйста... — обняла меня Лорин. — Мы с тобой. Хотя это, конечно, не равноценная замена. — улыбнулась она, заглядывая мне в лицо, чтобы разрядить обстановку и успокоить.
— Да, нет, всё в порядке, вы же знаете. Сегодня я, тем более, счастлива, ведь он обнимал меня во сне и мы были рядом... — блаженно закрывая глаза, вспоминая тепло объятий возлюбленного, сказала я. — Спасибо вам, девочки, что мы вместе, — мы обнялись.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2022/09/29/375


Рецензии