И как жить дальше?

29 лет назад, врачи из меня - здорового человека сделали - инвалида! Раньше, когда я преподавала в С.Ш, работала на 2 ставки, плюс факультатив и индивидуальные занятия. То есть, получала нормально. Теперь же мне назначили пенсию по инвалидности - 9т. 700 р. Правда, недавно добавили аж 300 рублей! Цены на всё растут каждый день! Вот например лекарства, которые мне жизненно необходимо принимать регулярно подорожали в два, три раза. Кроме того, на фоне эпилепсии у меня начали болеть губы. Они горят так, как будто, их перцем намазали. Дерматолог мне прописал две мази которыми я по очереди мажу весь день! Тут, одна мазь - в маленьком тюбике стала кончаться. Пошла в аптеку. Помня, что она стоила - 300 рублей, подаю деньги, а фармацевт мне говорит - она теперь стоит - 500 рублей! Вот, так! На столько подорожала. И как прожить при таких ценах и при такой мизерной пенсии? По вине врачей я потеряла здоровье и свою работу и государство должно хоть как - то компенсировать это, назначив мне нормальную пенсию. Но, увы!


Рецензии
Печально, что такое происходит.

Игорь Леванов   30.09.2022 09:23     Заявить о нарушении
Да, Игорь! Спасибо!

Леда Шаталова   30.09.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.