Рассмешил отрывок из фильма

Рассмешил отрывок из фильма "Классная Катя"

Мальчик поет  песню на прослушивание к конкурсу.Песню "Прекрасное далеко".Фальшивит страшно.

-Как тебя зовут?
-Петя Астапов ,4-ый "В"
-Петь,тебе не надо петь...


на фото-
Валерия Астапова в главной роли в сериале «Классная Катя».
Экзальтированная дочка мэра, которую в наказание отправляют в гимназию на исправительную работу  преподавать географию.


сцена в ночном клубе
Катя встречает своего бывшего со своей подругой.
Хватает коллегу ,учителя пения,Дмитрия Константиновича,у которого выступление в этом клубе.

-Понимаешь Марк, правда  в том,что я тебе тоже изменяла...
-Ну это хорошо,мы получается,все всем изменияли ,да?
 Я ж тебе говорила,она нас
 простит...
-Простит-простит...Звучит как название болезни -"У меня обострился простит!"

-Ты думаешь я их уделала?
-Почему именно Стокгольм?
-Ну не говорить же им ,что ты нищебродский учитель со школы!Пусть думают что ты
 мой старый новый крутой парень.
-Я не нищебродский!-открывает меню-А нет,нищебродский...


Рецензии
Ну, кому смешно, а для меня реальность, я ведь такой же, как этот учитель. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   29.09.2022 17:44     Заявить о нарушении
смешно про Петю и петь.и про простит в острой стадии...

Алона Оникс   01.10.2022 21:49   Заявить о нарушении
ну в таком дорогущем рестаране ,мы все немножко ...не выношу это слово.

Алона Оникс   02.10.2022 08:52   Заявить о нарушении