Партия Дела - партия элиты. И Боглаев

«Партия Дела» - партия элиты. И Боглаев.

Давно здесь спорю с В.Н.Боглаевым. На некоторые мои вопросы он не знал, что ответить – просто заблокировал мои комментарии в Телеграмм.
Боглаев является членом Генерального совета «Партии Дела», поэтому заинтересовался этой партией.
На главной странице в интернете они представили фотографии рабочих. В данном случае меня не интересует, что это сталевары.
Обратился на официальный адрес партии с простым вопросом:
«Доброго дня.
Меня зовут Александр Владимирович Клименко. Я всего лишь обыкновенный пенсионер.
Нигде не смог найти информацию о вашей партии, поэтому обращаюсь напрямую.
Вы позиционируете себя как Партия для всех, кто трудится. В связи с этим:
1. Какой у вас личный состав партийцев?
2. Как распределяется относительные количества разных групп ваших членов:
  -Работники высшего руководящего состава
  -Работники среднего руководящего звена
  -Работники ИТР, культуры, образователи, воспитатели, охрана
  -Рабочие
  -Сельскохозяйственные работники
  -Пенсионеры и другие неработающие?
     3. Как представлены в руководящих органах партии различные социальные группы людей?
С уважением, Александр».
Думаю, что
Эта информация у них должна быть всегда и обновляться. Но мой вопрос просто проигнорировали. Предполагаю, что в их партии немного найдётся членов ниже высшего звена управленцев, поэтому им невыгодно показывать статистику.
Посмотрел проекты партии. Шума много, но дело только для руководства.
Обратился к руководителю региональной организации Партии Дела – она тоже проигнорировала моё обращение.
Думаю, что ребята мне бы с радостью ответили, если бы я был какой-нибудь начальник, директор, руководитель, с которого есть, что взять. А простые люди им не нужны, разве только для картинки. Трусливая и нечестная получается партия – простым людям с ними не по пути, так считаю.
Вот и получается, что Боглаеву моё мнение только мешает, потому что хвалю его, но и критикую.


Рецензии