Экс-ры VI 10 Интимные сцены

Глава 10

Золотой носорог

Интимные сцены — золотой носорог — карта мира — браконьер — чужие – ягода малина — Доктор и Блондин — могила

Интимные сцены               

Походив под куполом в гроте Звёздного неба, она стала шарить лучом фонаря по стенам, пытаясь найти веточки арагонита ила арагонитовые цветы которые она хотела унести отсюда наверх. Вдруг она заметила у стены странный большой овальный камень, приблизившись, она, поняла что это.

К стене был прислонен небольшой всего около полутора метров плоский камень, который прикрывал находящийся лаз на высоте около семидесяти сантиметров. Посветив в щель между ним и стеной, Таня увидела уходящий в темноту ход.
И тут на неё нашло озорство и она, не сказав никому ни слова, решила сама обследовать открытый ею ход. Таня осмотрела камень, он оказался не толще грузинской лепёшки. Просто удивительно как его не заметили при осмотре грота. Не прилагая особых усилий, она отодвинула его в сторону и положила на бок. Осветив открытое ею отверстие, она увидела внутри небольшой грот, оставалось только пролезть в небольшое окно лаза.

Осторожно пробуя слегой пол она, подсвечивая себе фонарём, вошла в грот, который через несколько метров раздваивался на две почти равные половины. Решив начать осмотр с левого грота Таня вошла в него и осветив его внутренность ахнула он от того что увидела.

На каменном постаменте лежал раздетый человек.
— Мумия, — первое, что подумала Таня.
Но ведь мумии, как правило, обёртывают в ткани, а здесь она увидела совершенно голого человека. Переборов страх она приблизилась к постаменту, на котором лежал человек, и осветила его сверху. Ткнув слегой тело, Таня поняла, что это каменная статуя и её страхи как-то разом отошли на задний план. Осторожно стерев пыль с поверхности статуи платком, она поразилась, насколько выразительны были черты лица статуи. Перед ней лежала обнажённая женщина. Но то, что она увидела ниже её пояса, её несколько покоробило. Там где у скульптуры располагались внешние её половые губы, зияло достаточно большое отверстие.
— Фу, как…

И всё же какая-то смутная догадка мелькнула в её голове, но она, отмахнувшись от этой мысли, хотела было идти дальше но, поколебавшись немного, вложила ручку своего фонаря в то отверстие, и он ушёл на всю его длину до самой фары.
— Ничего себе были мужики, — удивилась она, считая в уме сантиметры своего фонаря.

Осветив, как следует открытый ею грот, она увидела на стенах многочисленные плиты, идущие в один ряд друг за другом. Они были обработаны в плоскости для нанесения рисунков, которых было в этой части грота умотаться. Практически все рисунки были цветные и все на одну тему, от которой Таня густо покраснела.

Освещая талантливо нарисованные человеческие тела сексуального характера, Таня отметила, что всем процессом руководят мужчины без какого либо участия женщин. Рисунки были выполнены в цвете, который передавал всю красоту человеческих фигур во время этих интимных игрищ.

Тут были и парные любовные сцены и групповые без каких-то либо сцен насилия наоборот всё было представлено при обоюдном согласии партнёров. Даже человеческие лица передавали свои интимные переживания во время соитий. Всё было выполнено цветными красками и покрыто лаком для защиты от внешних природных естественных факторов.
— Ну и ну… греческие похотливые сцены тут рядом не валялись, — прошептала Таня, разглядывая сексуальные картинки.

В дальнем углу грота стояли две женщины в интересных позах, которые называются «пятится раком» как самые удобные. У них, так же как и у той лежащей на постаменте скульптуры были внушительные полированные отверстия. Только по одному, что Таню несколько смутило. Видимо древний скульптор не очень заморачивался на двух, посчитав, что хватит и одного.
— Вероятно, здесь древние мужчины просили своих богов послать им мужской силы для удовлетворения своих женщин, — подумала Таня.

Изучив все показанные приёмы для всевозможных соитий, Таня направилась осматривать следующий грот, на ходу уже догадываясь, что она там увидит.
Как она и догадывалась не каменном постаменте лежала голая бородатая скульптура обнажённого мужчины с возбуждённым фаллосом.
— Какой же ты парнишка нахал, выставил тут на всеобщее обозрение, понимаешь, своё полированное хозяйство и в ус не дуешь, — сказала вслух Таня, поглаживая каменную мошонку бородатого мужчины.

У него был довольно таки приличный каменный фаллос в натуральную величину среднего мужского возраста, когда он окончательно обретает свои истинные размеры.
— Да Давид в сравнении с тобой жалкий скромняга, — усмехнулась Таня, трогая каменные мужские чресла.

Фаллос у каменного мужчины был как настоящий живой со всеми мельчайшими деталями в его полированном виде. Таня, смочив своей слюной, трогала фаллос при относительной темноте в свете фонаря, и томная нега стала разливаться в её теле от подступающего возбуждения. Еле справившись от соблазна забраться на каменного мужика верхом, она едва пришла в себя.
— Ничего себе приключение, — сказала она вслух и, еле справляясь от нахлынувшей похоти, отошла от постамента.

Здесь многие страждущие женщины, как и мужчины, просили для себя своего и их Бог по их вере, вероятно, помогал им в этом. Таня обнаружила с другой стороны постамента в нише шесть стоячих полированных фаллосов, которые только благодаря искусному мастеру могли называться произведением искусства. Найденные фаллосы были выполнены с удивительным изяществом из природных кристаллов, от зелёного до, розового цвета с буквально пульсирующими жилками. А от искусственного освещения так вообще светились, так что у Тани захватывало дух и она от этого всё больше и больше, покрывалась капельками пота. Наконец она смахнула с себя всё это наваждение, вспомнив, однако что здесь она не одна и не стоит подвергать себя ненужному искушению пусть даже и с каменными чреслами.

Стены в этом гроте были так же расписаны с интимными сценами. Но здесь уже всем процессом руководили женщины с теми же возбуждёнными выражениями на лицах что и в первом женском гроте. Обойдя все закоулки грота, Таня обнаружила каменные фигуры мужчин в разных позах, если бы с ними были женщины. Оставалось только домыслить, как лучше приладится, чтобы слиться в едином соитии. Таня, не мешкая, попробовала войти в «контакт» с одной из скульптур и это у неё почти получилось.
— Так вот как тут это делается, — подумала она, с иронией припоминая одну из интимных сцен на рисунке. — Надо перенять опыт.

Собираясь покинуть этот грот, Таня ещё раз осветила внутренний мир этого грота и, подняв луч фонаря на потолок увидела огромную вагину которая во всех подробностях передавала её устройство
— Ну, ваще! — усмехнулась она. — И эти тут ещё базарят…
Тане захотелось посмотреть, а же что находится на потолке в другом гроте и она направилась туда. Ни чего там генитального мужского не было кроме огромного глаза в заднем проходе на потолке.
— Ага, вон оно что, чтобы никто не подкрался, — засмеялась Таня.

Когда мне надоело слушать политику я отправился посмотреть что делает Таня но не найдя её в гроте Звёздного неба запаниковал. Выскочив наружу, я крикнул, что Таня пропала. Все побежали в грот Звёздного неба, где увидели живую и невредимую Таню, она шла нам на встречу.
— Ты где была? — спросил я.
— У женщин Серёжа свои секреты.

Посмотрев на неё, я не нашёлся, что и сказать.
— Там есть ход в стене, он был прикрыт каменным щитом, который мы не заметили, при первом осмотре так вот там есть кое-что интересное, но предупреждаю, детям до 16-и туда вход запрещён, — сказала с блуждающей улыбкой Таня. — Ну что добровольцы есть.
— Вот ещё, — фыркнул Олег но, подумав, отправился в дальний угол грота, обходя скальные выступы.
Остальные, в том числе и я отправились за ним. После длительной экскурсии мы вернулись довольные той прогулкой, отчего наши уши ещё долго светились в темноте.


Рецензии