2022 год продолжение

Вспомним, как всё начаналось. Ох! Какие песни пел  нам запад о беспечной там жизни нельзя  забыть вещание  телевидения неся рекламу педефилии. Я думаю многие помнят 12 летнего мальчика, который зарабатывал себе на жизнь зарабатываясо взрослыми дядьками, с которыми он уезжал на дорогих машинах, апотом получив от них рассчёт преобретал себе дорогие красивые вещи. Кто работал в то время  наэтой проповеди распростроняя это развращение по всей России. Тащили разврат наших женщин . И под эти грязные лозунги катилась матушкаРоссия теряя свои заводы и фабрики, сёла и города и главное республики. А запад ликовал, называя нас дураками,. Дескать, легко им всё досталоь мирно без войны., занимали они всё наше. Своим рабочим предоставляли рабочие  места, а наши шли бить боклуши в прямом смысли этой поговорки    Какое торжество было запада.  Глумились над нами все кто мстил советским людям, за то, что они не хотели быть чьим-то рабами. И вот в1967(68)я сталкнулась с таким субъектам, как Устименко его сотоварищами. Дело вышло так. Наколол моего супруга  с квартирой некий Иваненко. Получил он  квартиру по очереди, она была непригодна для жилья. Так вот сидя за круглым столом мужиков, Иваненко дружелюбно улыбаясь прёдлогает перейти в эту квартиру нам так какому не к спеху жить есть где, а нам неопходимо обзаводится хозяйством, то нам эта квартира  нижней, аон нашу очередь подождёт . Мой пришёл домой сияющий счастьем. Какие здесь хорошии люди. Так подумала и я. Переезд в новую квартиру состоялся 3 ноября 1967года. Закупили дров, угля затопили печь. Тут-то и открылась не доброта Иваненки. Дом оказался камышитовый стены проедены крысами потолок сгнил. Весь дом просил капитального ремонта. Иваненко это понял и решил таким оброзом от этого наделив нас этой бедой отопляя дом мы получили обвал потолка и стен в которых зияли дыры. Ветер и снег на полу а нашей дочки всего полгода. Чтобы она не сползла на холодный в снегу пол когда мне надо было отойти я вынуждена была привязывать к спинки койки


Рецензии