Бедный Йорик!

Герой детективного сериала удрученно сообщает своему партнеру в юбке, что у него тендовагинит. Напарница сочувственнно поглаживает его по плечу и всем своим видом пытается вселить в него надежду на лучший исход. Судя по всему, она знает, о чем идет речь и, возможно, даже перенесла это бремя болезни на себе.
Мне не дает покоя это странно звучащее слово по отношению к брутальному мужчине с пистолетом за поясом. Я вынужден оставить просмотр и срочно обратиться за Гугл-поддержкой.

К моему удивлению, тендовагинит – это довольно распространенное заболевание связок, которым страдают как женщины, так и мужчины. Целый день слово крутится у меня в голове, как заезженная пластинка. Я злюсь на создателей сериала, и никак не могу приладить его к делу. Ладно бы всем известный радикулит, на худой конец колит или старая добрая язва!

Нет, я не любитель детективов, и поэтому случайно увиденная мной сцена не позволяет собрать пазл так, чтобы найти в ней логику. Выпадающее всякий раз слово выводит меня из себя. Дальнейшие изыскания дали неожиданный результат. Мужчина, общавшийся с детективом в юбке, вовсе не ее напарник, а бывший муж-музыкант, вынужденный оставить профессию по причине болезни, о которой я теперь знаю почти всё. Да вот только зачем мне это знание и сложные перипетии сюжета? Кто там кого убил или ранил мне не важно. Цепляюсь к словам, как утопающий за соломинку.

Детективы следовало бы запретить.
Кажется я придумал рифму к слову.
Нет, не то! В голове до сих пор не укладывается. Это как с рекламой препарата от простатита.

Если чаще, чем два раза,
уд встает на водолаза...

Дальше ничего не идет на ум, кроме афалаза капслоком.


Рецензии