Андрей

Андрей

Есть у меня дружок, Андрей, хороший, находчивый малый и надо сказать, примерный семьянин. Но и у него бывают, как и у всякого нормального человека, свои закидоны. Вот про один такой закидон и хочу рассказать, потому как, это наглядное пособие для мужчин, под названием, как слинять из семьи на время, и подлечить расшатанные женой и работой нервы.

А начиналось все банально просто. Жена попросила его вынести мусор. Казалось бы, ну что тут такого, просто вынести мусор. Но это, я вам скажу, обывательские разговорчики. Представьте, что целый день вам на работе пили кровь и пилили вас тупым напильником, потом, паркуясь, вы обматерили с ног до головы какую-то непроходимую дуру, которая вместе с правами забыла купить мозги. Но вот вы, наконец, в подъезде родного дома, где казалось бы вам уже ничто не угрожает, но и тут облом – не работает ни один из двух лифтов. Конечно, вы высказали свое мнение по поводу лифтера и его родословной, но от этого стало еще горше на душе и вы приходите домой, одеваете свою любимую футболку, шорты, и только уселись перед телевизором с бутылочкой холодного пива, как тут на тебе – вынеси мусор! Это больше похоже на приговор – вынеси мусор!!! Это буквально последняя капля сегодняшнего издевательства.

Но я уже говорил, Андрей вполне адекватный молодой мужчина, он не стал спорить с женой, себе дороже, молча взял ведро с мусором, банковскую пластиковую карточку, надел шлепанцы и вышел из квартиры. Прошел к мусоропроводу, аккуратно высыпал мусор в него, пустое ведро спрятал за трубу, почесал затылок и вышел из подъезда.

Домой он вернулся ровно через десять долгих дней, в прекрасном настроении и с удивительным южным загаром. Перед тем как войти в квартиру он на всякий случай заглянул за трубу мусоропровода и, о Боже, ведро в целости и сохранности стояло на месте. Он взял его и вошел в квартиру. Но надо дать должное его жене Татьяне, увидев мужа, она спросила.
- Ты где был?
- Как где, - совершенно спокойно ответил Андрей, - мусор выносил?
- А хлеб купил? – Спросила Татьяна.
- А про хлеб ты ничего не говорила.
- Ладно, садись, на ужин хватит. – И они сели за стол ужинать. После ужина, когда все было убрано и вымыто, они сели на диван и Татьяна сказала.
- Ну, теперь рассказывай, хороняка, как отдохнул?
Андрей почесал затылок, он всегда его чесал, когда что-то обдумывал, и ответил.
- Ну, какой к черту отдых без тебя? Так, одно расстройство.
- Э, нет, дружок, это был именно отдых, потому как, какой отдых с женой, с которой прожил девять лет? Это уже не отдых, а полное расстройство! Давай, колись, пока не рассерчала. – Он приобнял жену за плечи, и смущенно спросил;
- Что, прямо все рассказывать? – Она посмотрела на него и засмеялась.
- А чего таиться, все одно догадываюсь, небось ни одной юбки не пропустил? – Она подтолкнула его в бок.
- Скажешь тоже, ни одной юбки! Да у меня уже столько здоровья и нет, но хочу сразу сказать, в душе я тебе ни разу не изменил! – Она посмотрела на него и захохотала.
- Ну, хороняка, если так, то все просто отлично! Только скажи, ты оттуда ничего такого не привез, а? – Он посмотрел в ее озорные глаза и, оправдываясь, сказал;
- Ну ты Танюша, как скажешь, хоть стой, хоть падай.
- Это не ответ. – Она еще раз толкнула его в бок.
- Конечно, ничего не привез, как ты вообще могла подумать такое?
- Так всякое бывает!
- Бывает с придурками, кто о семье и жене любимой не заботятся!
- Ну и хорошо, заботливый ты мой. Но в июне я одна поеду в Египет, согласен?
- Куда, в Египет, ты себя в зеркало видела? Да если ты туда одна поедешь, ты же не вернешься, тебя же украдут, гады, и спасибо не скажут.
- Если украдут, обещаю, заставлю их позвонить тебе, и сказать большое спасибо!
- Это, конечно, немного меня успокоило, но нет!
- Так категорично?
- Да. Выбирай любую страну и поедем вместе. Я с большой радостью поеду с тобой.
- А что ж ты с такой радостью не взял меня в этот раз?
- Черт его знает, будто шторка упала, такой был гадский день, что мама не балуй. Ты только не обижайся.
- Нет, это я на второй день обиделась, а потом, думаю, блин, он ведь человек, хоть и мужчина, надо пожалеть гада. И простила.
- Спасибо, я на это очень надеялся. Я знал, что моя жена самая-самая.
- Ты мне тут соловьем не пой, я в такие игры не играю, но вот на счет поездки совместной подумаю, и если поедем вместе, то тогда в Таиланд, на пятнадцать дней!
- Договорились!
- Это еще не все, никаких вопросов мне там не задавать, я из массажных салонов не вылезу.
-Договорились.
- И все экскурсии выбираю я сама, без нажимов и просьб со стороны.
- Ладно, что не сделаешь ради любимой жены.
- Так, силы еще остались после отдыха
- Обижаешь!
- Что ж, проверим!
Они прожили вместе девять лет, и у них не было детей, но после этого, ровно через год у них родилась дочь. Вот такие пироги!


Рецензии