Акбар - сила или Дон не река
" Обрэз до спыны прыткнулы ", - подумал Лука Брази, недоуменно рассматривая вонзившуюся в ладонь правой руки вилку. Бруно Таталья, оскалившись, нажал сильнее и вилка, скрежетнув о лучезапястную кость громилы, несмело проникла в структуру древесины стола ".
- Сука ! - воскликнул несдержанный еврейский продюсер Харви Вайншток, вдарив кулаком по рукописи сценария. - Пишут, как по зубам бьют, а за что и почему - непонятно.
- Умбракул, - успокаивающе мудро произнес его неразменный приятель Мартин Скорсезе, отчаянно потея очками на кожаном диване, что приткнулся к громаде полированного стола чуть левее новомодного загончика для дрессированных хомячков Милены Ангел, с нескрываемым презрением рассматривавшей в упор обрезанный член Харви под тем самым столом, что грамада с политурой, - испещренный.
- Ну да, - промямлил Харви, бросил острый взгляд на независимо восседавшего напротив пана Мошку, издателя, и принесшего рукопись какого - то эмигранта из Восточной Европы, вроде, Марь Пьеза, хотя, возможно, что и Мыкола Курелеха, продюсер привычно не стал заморачиваться со сложными для англосаксонского уха преномами и суффиксами славянской ботвы, какая, на хрен, разница, если сама Анька Курникова давно уже Энн Иглесиас, а Машка Шарапова - мадам старьевщица Хилкс, Харви осклабился, вспомнив другую Хилкс, которая Альяна или Бонни, жаль, что не Паркер, но Роттен - тоже внушает. - Соси ! - заорал он, тыча во взъерошенный затылок Милены остро отточенным карандашом. - Ковырялка хренова.
- Кстати, - счел нужным вмешаться Мартин, непосредственно наблюдая конфликт интересов между алчным ртом Милены и остающимся по - прежнему вялым членом приятеля, - она, - кивнул очками режиссер на виднеющиеся из - под стола розовые ступни начинающей модели, - на самом - то деле Тая Карпенко, и, по моему, коблиха.
- Срать на лесбиянство, - легкомысленно отмахнулся Харви, возвращаясь к сценарию, - ты мне лучше бурбону набуровь кубов с триста, а нетрадиционную любовь оставим вон, ему.
Стоявший у притолоки могучий партнер Милены по грядущему шедевру Зеленский аккуратно раздвинул тонкие губы, застенчиво прикрываясь разноцветной накидкой советского мушкетера. Провожая бывшего президента на воксале Доста, поклонники незаможности вручили рдеющему юношескими прыщами завоевателю Холливуда знаменитейшую накидку Боярского, даже с усами, как соизволил отметить внимательно наблюдавший с макушки водокачки новый старый президент Украины Путин, совершенно очаровав новых подданных залихватскими ухватками нестареющего хулигана. Зеленский наживил усы на скотч, гарцуя, влетел в спальный вагон и тут же зашатался, белея, так как на нижней полке, где еще вчера е...сь волки, восседала с видом горделивым и богохульным, покойно сложив гладкие самые красивые ножки рунета, какая - то обманчиво хрупкая на вид и взгляд взора еврейка. " А я ведь тоже, так сказать ", - подумал, осознавая националистический интерес, покоритель Холмов, садясь рядом с попутчицей. Неотрывно смотря ( в смысле : глядя ) в окно, он упорно и целеустремленно лез под небрежно смятую маечку еврейки потной дланью, нащупывая межножье. Нащупав, завизжал, бледнея, шатаясь. Меж ног попутчицы ерзко вытарчивал небольшой член.
- Транс ! - заверещал Зеленский, выскакивая в тамбур вагона, где задумчиво курили папиросы дембеля. Сначала их было триста тысяч, конечно, но до дембеля, преодолев трудности, добрались трое : Евфим да Онфим да Кусок, который Булухадзе. - Грузин, что ли ? - рассердился будущая знаменитость, толкая оказавшегося грузином дембеля в аксельбант, витой змейкой обрамлявший крутое плечо курящего папиросу не матроса.
- Стой ! - вскричал Харви, проникая поглубже и вширь в узкое горло Милены. - Ты зачем все это вслух - то нам ?
Понимая, что зарождающаяся демократия в опасности, в дискуссию влез, не спросясь, пан Мошка, издатель, тем самым, товарищи, выручая попавшего в просак Зеленского :
- А для вящего понимания, граждане потомственные буржуи. Вы ведь до сих пор не понимаете общности происхождения видов, дрочите на Солжа, а не на профессора Зиновьева, не видите, так сказать, диссонанса наглядности.
Резко поднявшись, пан Мошка, издатель, откинул накидку Зеленского и собравшиеся в кабинете продюсера деятели мирового кинематографа зашатались, белея, ибо кроме усов Боярского на голове украинца также красовались и рога того же Боярского.
Вот. А вы говорите : охота. Какая, в манду всех революций, охота, ежели вместо вишневого дерева лосиные рога ?! Смешно и говорить. Потому, жалея забытую коалой старьевщицу Хилкс, споем, ребьята, о горящих планетах, кружащихся, понимаешь, пока люди - патриоты врастают в землю тут. Или, как сказать правильнее по смыслу, тута.
Свидетельство о публикации №222092900672