Твою мать. Или. Мать твою

Я мать свою люблю.
Она ломает на корню.
Царем и Богом возомнив
Смотрю на жизнь, как в объектив,
Со стороны, забыв себя,
Она агония моя!
Из под дубины, из под палки,
Живу, как партизан, играя в прятки.
О боги! Только бы не дом!
Я гибну буд-то в мозг сверлом.
Какие крики, шум и мат,
Как ятагана коловрат!
Ведь эта бестия-стихия!!
Она - исчадия насилья.

***

Под грудью носим, женщины, дитя.
А ведь моя, сомнения тая,
Избавиться хотела от меня,
И назвала меня жертвой аборта.
В присмешку словно анекдота,
Не раз напомнила и повторила,
А от её абортов есть могила.

***

Я сволочью и мразью мерзопакостной живу.
Себя саму за всё грызу.
Неутолима жажда воевать,
Я кинусь только б повод дать.
На Колыму или по ссылке
Везде протоптаны тропинки.
И где бы я ни оказалась
Собой и человеком оставалась.
Как велика беда - разлад в семье.
Я стану другом пусть свинье,
Но не товарищем гусю.
А где-то по ночам грущу...
Я вспоминаю, что не вспомнить,
Я мимолётно лишь могу упомнить.
Мечты отчаянья, мечты надежд.
Я стану воином для жертв.
Я не позволю погибать.
Я не позволю душу закопать.
И вытирать с позором ноги,
Как комендант вскачивший по тревоге,
Я затопчу, я окуну в позор,
Когда нагрянет ревизор.
И всё скажу что накипело,
Пусть мать моя красна и онемела.
Мне всё равно что будет дальше.
Катись к чертям, собака дальше!!
Пройдёт горячности цитата
Но нет с пресподнии возврата.
В аду земном есть тоже место,
Ведь люди созданы из теста.
Непникуйте, я же с вами...
Так пусть тот гнев останется всердцами.
Авось не пропадет моя душа...
Ведь нет за ней даже гроша.

***

Опомнись, берегись!
Не будь Клятвоприступницей!
Ты не вернешь назад. Станешь преступницей.
Что предала на муку рождество своё
И заклеймила как зверьё.
Я скот, я выгода твоя.
Да посмотри же на себя!!
Что же осталось от тебя...
Сухое драное бельё.
Как деньги, любишь воронье.
Ты позабыла честь, семьи любовь,
Отвергнула родиму кровь.
Ты Каин в женщине. Иуда!!!
Моли и кайся, Бога чудо
Спасёт тебя если не я.
В песках от рая дюна
Тебя ждёт алчущую в бездне...
Я не смогу быть в том же месте,
Ибо по правде говорю:
Я и люблю и не люблю.

***


Рецензии
Нехорошо такое название давать стихам. На улице от этих слов страдаем, а Вы и стихи свои так обозначили. Неужели все это для того,чтобы внимание привлечь? Нехорошо...

Ирина Карпова 4   29.09.2022 23:38     Заявить о нарушении