День за солнцем. 18

- Ver ta margis  se nan fordi amas ra do
so bat
delt a
wer disk
a rat o
mel t
lad o
me s

Где маркиз говорит,
что монахиня Порти
Эймс делает
Так плохо
Таблетка А (планшет для А)
Белый диск (в белом цвете)
Красный О (от солнечных)
Верхняя Т
Свет О
г-жа С

Всё понятно. От ремонта дома отдыхаю ведь. Новости смотрю, а потом, фото красивых мест планеты. Сам то пробовал физически работать, и в таких поездах ездить, далеко не леталках?
Но, что такое Эймс?

Ага... нашла! Вот:

(Глава 907. Интерес - • - Легендарный механик - Ранобэс
https://ranobes.com › chapters › 22...

— Эймс сменила тему. — Продолжать развиваться, накапливать силы. Услышав это, Эймс остановилась и быстро моргнула. — Тебе кажется, что твоих сил все еще ...

Посмотрев на платье Эймс, которое было сильно повреждено в битве, Хан Сяо поднял ладонь, и наночастицы потекли наружу, превратившись в материал, который заполнил порванные места ткани.

Кача!

Эймс использовала свое силовое поле, чтобы вырваться из метеорита, прежде чем отряхнуться от пыли и потянуться. Столкновение с многочисленными метеоритами оставило ей немало синяков.)

А-а-а... Побывала в запущенном до меня доме, как на метеорите. Ехала в поезде, как на каруселях, сильно качало, как при столкновениях с метеоритами. Возилась с тканями, перешивала шторы, дополняла... Тут ещё домашний халат удлинить решила. И о синяках речь... Я же там мебель по этажам двигала, так вчера синяки специальным кремом залечивала. Из склада историй жилой дом делаю. А тебе то, что?

(Направление на строки из книги:
— Ты в порядке?

— На самом деле я не ранена. Просто потратила много энергии, — Эймс отмахнулась и повернула голову, — Блэкстар, пойдем в мой дворец поболтать.)

Ах... из этого метеорита точно что-то путёвое получиться может? Ну да, если ещё пару лет потружусь, может и получится, залы там большие, разных комнат много. В гости напрашиваешься?

- mast cred o
lel
it
porti
soli
ort

Мачта Великая О Лил Это завернутый Соли порт

Да, конечно, там отличный вид на небо, широкоформатный!
А соль я брала с собой перед поездкой, надо же было на вокзале посолить свеженькое… дома не успела.
Ну и зачем тебе мне об этом говорить? Что бы я знала, что именно ты был рядом, и всё видел? Лучше, скажи мне, зачем мне это фото с молнией по кораблю показал? Тебя там как на рентгене видно, все тазобедренные косточки (развалился в кресле…) Не укачало?

- as ti mored
a sti rapid gard
lad o
mest
po
l ord
meri ma
ma ris lati
kordin rastt

Как Морэ Карта Святого Кролика Свет О Самый идти порт в Мэри М Леди Мэри Заржавел на шнуре
Нашла:

https://more.tv/
Фильмы смотрел?
И...
(Синяя карта кролика векторное изображение ©yuliya_m ... https://ru.depositphotos.com › stoc...
Векторное изображение Карточка с голубым кроликом для девушки.)
Небесную почту мне таким образом прислал? Тоже мне, Святой кролик! Ну и юмор у тебя! Подставить себя в радуге под молнию, чтобы признаться в любви? Не верю. Что хотел то? Ты же понимаешь, что планета в опасности, уж ядерные разговоры поплыли...

- na hi
pp
a a s
pobem loor
chart sot
i
lett
rin
rast gerd
sal
datt
i
varis

На привет февраль
В КАЧЕСТВЕ приманка
пофам
Рубашка с капюшоном е лейтенант Рин
Остальное морковь
мир ему
нажмите е преемник

Февральский день влюблённых? Просто, чтобы заметила? Знал, что фото меня заинтересует. Помню тебя на корабле, вас было несколько, все в серебрянных накидках с капюшонами, справа от меня, большеглазый ты мой...
А теперь, к делу:
Нажала на приёмник, вышла на ссылку:
(Большой заказ - QWERTY.WIKI https://ru.frwiki.wiki › Big_Order
Куренай Рин - смелая и импульсивная девушка, цель которой - отомстить Эйдзи, ... Он лейтенант Рин Куренай. Он впервые появляется в вертолете над Камамото.)

Просто напомнил: Атомная бомба Америки на Японию...
История может повториться в другом месте планеты? Или, мщение... О чём ты?

- Sat
t
e

Чат
Т
А

Разговор в чате прервали. Это снова они вмешиваются. Подождём…
… …
Продолжим?

- ARI

Полностью прерван чат. Я не могу выйти в интернет. Это: фирма ARI (Ihr Armaturen-Partner. Weltweit. Wir sind Ihr Armaturen-Partner f;r Regeln – Absperren – Sichern – Ableiten von fl;ssigen oder gasf;rmigen Medien. Weltweit. ARI Armaturen bietet 20.000 Produkte in 200.000 Varianten)
или это:
А
R
I

Напоминаешь о Второй Мировой? Повторение истории? Идут на Россию?
Гонка за первонство в росте экономики, гендерного префосходства, и в сфере новых технологий... так всегда было.
Чат полностью прерван, интернет не включается, на авторскую литературную страницу Сиия Тата на проза.ру проще попасть, чем на переводчик с тамильского немецким на русский, в фейсбуке то же самое, новости ограничены, мою страницу вижу только я. Всё, что касается политики для меня ограничено, могу картинками и видео с природы  любоваться, фильмы смотреть.
Поговорим после.
За радугу у дома, спасибо! Только молний больше не надо, я и так знаю, что вы всегда рядом. Всё же, рада была хоть так погостить в твоём корабле, тысячу лет не виделись...

День за солнцем


Рецензии