Я - русская

Что это значит?  А это значит, что я живу в огромной стране и мечтаю, чтобы все страны вокруг меня жили в процветании. Европа, бывшие республики, Азия – это всё целая Вселенная.
Евразия – это Вселенная. Она может жить и развиваться в полнейшем мире и в производственном и культурном взаимодействии. Это единый организм.
И если бы не было гегемона, который исполняет роль глиста в этом организме, мы бы все жили мирно.
Россия кормила бы Европу дешёвой энергией. Европа внедряла бы новые технологии. Республики развивали  бы красоту своего национального ядра, и на радость всем была бы налажена взаимная торговля, культурный  и научный обмен.
Тогда бы глист-гегемон не смог бы откладывать личинки своей паразитической идеологии, прогрызать энергетические путепроводы, экспортировать свои убийственные майданные личинки на всей территории нашей Евразийской Вселенной.
Он грозит сейчас ядерным ударом? Ну, не смешно ли? Всё, на что он способен, это – паразитарное существование: перегрызание, поедание, откладывание личинок и их активация. Где и когда гегемон воевал своими силами? Всегда прячется за чужими спинами, орудует чужими руками.  В этом, собственно, суть паразитарного образа жизни.

В прессе мало пишут, скажем, о последних событиях в Иране, где как раз активизировались личинки гегемона.  Он всюду по миру их наложил в головы людей.  Теперь здоровым людям приходится воевать с больными людьми.
Людей с личинками отличить легко. Они не способны к диалогу  с вопросами и ответами. Они блокируют любые вопросы и ответы. Вся их «умственная деятельность» - это  лозунги гегемона-паразита.
Я – русская. И я мечтаю о мире. О мире, где нет гегемона. О красивой многополярной, многозвёздной  Вселенной по имени Евразия.

Я знаю, что за Евразийскую идею гегемон убивает людей, взрывает их тайком, а то уже и явно палит по ним ракетами.
Идея Евразийского мира, Евразийской Вселенной – вот что живёт во мне, и во всех здоровых русских людях и в здоровых  людях иных стран нашей огромной Вселенной – Евразия.

Вот за это сейчас гегемон убивает Европу и жаждет убить Россию. Как и всякий паразит гегемон боится здоровых людей, без паразитических личинок. Этот его липкий страх ощутимо витает в воздухе, заражая здоровых людей.
Главное, не поддаться на этот страх. Объединённая Евразия – это будущее человечества.  И надо мечтать об этом будущем, представлять его, приближать. На это способны все здоровые люди нашей планеты.


Рецензии
« Я – русская. И я мечтаю о мире. О мире, где нет гегемона. О красивой многополярной, многозвёздной Вселенной по имени Евразия.» - и я так думая, Лина!
Зеленая.
http://www.proza.ru/2013/02/12/1342
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   25.04.2024 09:57     Заявить о нарушении
Мечтаю я о красоте мира

Лина Ранецкая   25.04.2024 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.