Мы так гуляли разойдясь под утро...

Мы так гуляли разойдясь под утро

Владимир Герун


Я  помню  юность  и  деревню  нашу  -
Как  мы  гуляли  часто   у  реки.
С  утра  на  завтрак  ел  я  много  каши
И  мои  ноги  были  мне  легки...

Весь  день  ходил и в  поле я  работал,
Но  вечером мечтал  о  встрече  с  ней.
Ох,  эти  деревенские  заботы -
Ведь  я  весь  день  мечтал, мечтал о  ней...

И  вот  настал  тот  час  наш долгожданный -
Её  у  клуба  встретил  я  тогда,
И  мы  пошли  наверх  дорогой  странной,
Ты  пела  песни  милая  звезда...

А  голос  пел -  летела  песня  в  небо,
И  я  казалось был  на  небесах,
Все  чувства  были в  сердце неумелом,
Душа  рвалась  лишь  к  звёздам  полетать...

И  эта   песня  странно  поднимала,
Она  вела  нас  в  дальние  миры,
Вселенной  нашей  было нам  так  мало
И  мы  хотели  до  Луны  дойти...

Мы  так  гуляли  разойдясь  под  утро,
Исчезли  звёзды  и  Восток   алел,
И  мне  казалась  ты  каким то  чудом,
Я  на  тебя  восторженно  глядел...


Рецензии