Об отошении к геям и лесбиянкам

Об отношении к геям, спор с родственником

Несколько дней назад мне пришлось войти в спор о месте геев в жизни и как к ним относиться. Спор стал поучительным для меня, так как я до этого спора придерживался совсем  других мнений.

Как известно, в мире из 197 государств в 123 изданы законы, поддерживающие геев, лесбиянок, мужеложество. Только в России и арабских странах  не поддерживают геев и лесбиянок.В Израиле часты марши геев и лесбиянок. «Парады гордости», да и в Кнессете имеются несколько депутатов, поддерживающих  эти парады.

Среди бухарских   евреев, как мне известно, изменение пола человека не поддерживается.

Мне известно, что в одной известной в США семье бухарских евреев сын,израсходовав 35 тысяч долларов на операцию, стал женщиной. Его (её) отец перестал с ним(с ней) общаться, развёлся с женой. Я видел этого сына( женщину) в Израиле и задавал вопросы.

Я знал, что некоторые выдающиеся композиторы и музыканты были геями. Имея эти знания, я обратился к моему родственнику с вопросом: « Как ты смотришь на то, что твой родственник, такой же, как ты молодой ходит в розовых шортах и любит шествовать  в «Параде гордости» в Израиле?

Мой родственник ответил : « Ну и что? И я купил красные шорты ! Нельзя ненавидеть людей, придерживающихся  мнений, отличных от твоих. Одному одно нравится, другому другое.Так,   ч то другого надо ненавидеть или убить?   Что Вы предлагаете поступить в этом случае?

Я ответил, что лесбиянство, мужеложество не поддерживается в России и арабских государствах, геи мужчины не рожают, а женщины –лесбиянки воспитают своих  и приёмных детей  лесбиянками.Это нарушение  установленных традиций : семья –это мужчина и женщина. В этом и есть продолжение человечества.

- А Вы посмотрите сколько геев в российском телевидении –как известный талантливый певец – гей.Пальцев на руках и ногах не хватит перечислить их.  А известный врач –специалист  гей и хочет вам провести операцию на глаза или в другой части тела,что .надо отказаться из-за того, что он гей?

- Я бы отказался и выбрал бы другого врача –специалиста, ответил я.

- А если нет такого специалиста??? А что Вы предлагаете с  геями?

- Я бы собрал  всех геев,лесбиянок в определённый город, сказал бы живите здесь и подальше от остальных.Огородил бы этот город от остальных.

--Вы что, хотите последовать примеру Гитлера, когда он, ненавидя евреев по разным причинам, держал евреев в Гетто, чтобы потом сжечь их в камерах?  Если я за Зеленского, а Вы  за Путина и живём в Израиле,нам надо убивать друг друга из-за того, что у нас разные мнения? Конечно,нельзя этого делать. Также и с геями и лесбиянками. Пусть живут  и они, не надо их ненавидеть, они другого мнения и воспитания. Они чувствуют себя в этом мире свободными, без влияния других.

- Я говорю :Если мой внук или внучка будет геем, лесбиянкой , то я порву с ней всякую связь и не буду общаться.

- Тогда ты потеряешь внука или внучку и их родители, твой сын и невеста перестанут иметь связь   с тобой. Останешься  одиноким!

- Так мои сыновья не поступят, если их дети будут геями или лесбиянками.Они так  не воспитаны и меня не оставят одним. В этом я уверен.А твои сыновья, может быть, поступят так, как предполагаешь.

- Пускай,-сказал мой родственник, он (она)-гей,лесбинка живут себе ,не мешай им.Жизнь многогранна, противоречива. Но надо жить и не убивать же друг друга. Также и арабы и израильтяне, надо найти общий язык и жить, не мешая друг другу, обоюдно улучшая жизнь в Израиле. Кому нужна война, кому нужно убийство друг друга.Только террористам

и фашиствующим организаторам с целью наживы и богатства.

Сегодня спор для меня был полезным, я много нового  у Вас узнал.

- Я тоже получил  новое понимание о месте геев и лесбиянок. Не обижайся, и я пожал родственнику руку. 


Рецензии