Объятия опунции Глава 9

Глава девятая. Неведомая Ария

Хильда забежала за угол, именно, там назначено свидание, но встретила она не Арию, а Сашу. Хильда холодно поздоровалась, не ожидая встретить парня. Скрыть разочарование в голосе не удалось.
– Привет, как дела? – Саша первым задал вопрос.
– Да норм. Дожимаю. Мамочка водила к очередному психиатру, ставки повышаются, – Хильда отчиталась перед парнем и уточнила, – а где Ария? Почему не приехала.
– Подъедет в кафе, чуть позже. У нее клиентка на макияж, или маникюр, меня к тебе на встречу отправила. Так что выяснял психиатр? – поинтересовался парень, ответив на вопрос.
Саша волей судьбы участвовал в побеге Хильды. Ему пришлось слышать обрывки бесед, а потом и выслушивать Хильду, когда Ария уезжала к клиентам, или в клуб.
– Пойдем в кафе, околела, там расскажу, – приняла решение Хильда.
И они прошли в кафе, за ними вскочил парень, но кто на него обратил внимание. Постояв дождавшись пока, парочка усядется, устроился за столиком прямо за ними, чтобы подслушать беседу.
– Мне психиатр призналась, мама Таня боится, что я наложу на себя руки, – радостно объявила Хильда и сложила руки на груди в характерной позе.
– И что лично тебе дает подобное признание твоей матери? – поинтересовался парень.
– Как что? Мама Таня боится суицида и отползет в сторону, главное, чтобы хватка не ослабела. А папа почти ручной, он великий педагог, считает, что слово очень даже на меня подействует, – пояснила девушка.
– Зачем такие злые игры? – удивился Саша.
– Затем, что машина и деньги нужны пока молодой. Зачем мне автомобиль в сорок или в пятьдесят? Какой восторг? Эти старые уроды уселись сверху мешков с деньгами и завели песню. Учись, работай, замуж иди, деньги в бизнесе, – ответила Хильда и распалившись добавила, – А что хорошего в этой их нормальной жизни?
– А знаешь Хильда – это таки не твои деньги. Мне история перестает нравиться. Давай летом мотнемся в лагеря на море. Работа не пыльная, я буду электриком при кухне тоже ничего, тебя пристрою. Три месяца быстро пролетят. Тепло, море, пляж, дети бегают, на хрен автомобиль, деньги, ещё закопаешься в эту обывательщину, – Саша предложил нормальный светлый вариант.
– Ага, лето пролетит, опять наступит зима. Вернусь домой к маме Тане, тестирование опять провалю. И понесется воспитание. Нет Саша, меня не прельщает жизнь с мужиками. Вот что ты можешь дать женщине? Детей наделать. Сам гоняешь по заданиям Арии, деньги лесбы не харит брать? – Хильда не удержалась от оскорблений, она вообще не умела отслеживать кого-то кроме себя.
– Работаю до весны, я тебе уже доложил. Мне как-то не сообщили, что Ария лесба. Нанимали разнорабочим, в саду убрать, бассейн почистить. Грузчиком и охранником скучнее. Слушай, тесты сдай. Я тупой, тупенький на мне просто написано: «Я дебил» и то поднапрягся и сдал и учусь между прочим заочно, ну так чтобы всё и сразу выложить это – извини, можно удавиться, – не согласился парень с Хильдой.
Саша действительно выглядел стрёмно. Обвислые давно не стиранные трикотажные серые штаны с пузырями на коленях по молодежной моде. Реглан с капюшоном и пуховик такой же свежести. Но если пообщаться, он постепенно отказывался от подросткового максимализма и внимательно вглядывался во взрослую жизнь.
– Саша, ты ополоумел? Или тебя отыскала мама Таня и прогрузила? – вопрос Хильды прозвучал оскорбительно.
– Никто меня не искал и не находил, но честно, так как ты придумала, не живут, – озвучил свое мнение Саша, он давно вырвался из-под опеки родителей и на многие вопросы уже имел ответ, вдолбленный иногда кованым сапогом по морде.
Главное, он не сомневался, мир жесток, и никто никого жалеть не собирается, особенно если ты не защищен и пришел невесть откуда, а тем более, если идешь неизвестно куда.
– А как живут? – уточнила Хильда, парень начал её раздражать.
– Не знаю, но так нечестно, я своих родителей оставил и живу, выкручиваюсь, изворачиваюсь, это вы тут в столице зажрались, в провинции проще и беднее, мне или назад в Тмутаракань, или жениться на даме с квартирой, и понятно пахать, за границу я не хочу. Там тоже пахать надо, даже больше. Хильда, а как? Я воровать не обучен, а без диплома куда? Ты и с дипломом на хрен нужен, но без диплома, вечным разнорабочим, – пояснил парень свою позицию, чем крайне удивил и разозлил оппонента.
– Это тебя кто так подковал? – уточнила она у парня, голос девушки звучал крайне раздражено. Хильду раздражали все, высказывающие трезвый взгляд на жизнь.
– Реальность подковала. Ты решила, раз я работаю у Арии, так и совести нет. Дура ты. Я могу и завтра уволиться, такой работы валом, тем более она вчера мне деньги за работу отдала, ничего не теряю, снег я почистил, а ветки кто-то другой подрежет, – ответил он девушке.
– Да, поражена твоим ползаньем по земле, а что ожидать от провинции, – вдруг взвилась Хильда, больше всего ей не хотелось слышать правду, чтобы она не творила, но постепенно до её сознания доходило, ведёт она себя, мягко говоря, неправильно. И ещё ее стратегия не привела к мгновенному результату. Терпение заканчивалось.
– Я, конечно, дебил в рванине и провинция, но никогда не связываюсь с тем, кто может дать сдачи. А твоя мама может. Она пытается тебе что-то пояснить, не услышишь, отгребешь. Просто так по психиатрам не водят. А вообще, ты клиническая дура и малолетка, с задержкой в развитии. Короче, жалею, что сразу тебя не сдал, когда ты дрыхла на моем диване, а смартфон на кухне на столе валялся. Ария меня не для этого нанимала, вот свяжешься с уродами, сам в такое превратишься, – окончил свою речь парень.
Он вынужденно участвовал в побеге Хильды. Ария не могла спровадить её домой, так что поселила у него в съемном жилье. Боялась засветить дом своей подружки, лесбиянки, живущей в Польше, где она устроилась в гостинице поваром и не плохо зарабатывала.
– Осмелел? Что ли? Накопил с десяток жизней, или бессмертным заделался?  – спросила Хильда.
– Как есть дура, я ничем не рискую. Это ты вошла в штопор бесстрашия, – улыбнувшись сказал парень и продолжил, – бросай ты эту лесбу и возвращайся к матери. Покайся, затихарись, поступай на контракт, а там новую лесбу найдешь, молодую. Ария без кола и двора, и между прочим ей тридцать пять, я паспорт видел. Вообще я вас не понимаю. Дуры вы бабы, просто дуры.
Хильда задохнулась, её прошибло холодным потом, струйка сбежала по спине. Она не предполагала, что её поведение так отвратительно выглядит со стороны, ей почему-то казалось, все без исключения будут её оправдывать и сочувствовать. Во всяком случае полиция, ювеналы, и психологи, душили родителей, она стояла в стороне и насмехалась, постепенно уверовав, что ей любой финт сойдет с рук. Безнаказанность, как известно, порождает еще большую наглость.
Раздался звонок, Хильда вздрогнула и провела пальцем по экрану. Выслушала кого-то нажала отбой и обратилась к парню:
– Давай, проваливай, Ария уже в пути, я её дождусь без тебя, мне охрана не нужна. Слушать твои бредни, я их наслушалась в других местах.
 – Передай своей лесбе, пусть ищет другого разнорабочего, я увольняюсь, кто там из вас двоих мужик, путь тот и убирает в саду и ветки пилит. Прощай, – нарочито выступил Саша и улыбнувшись направился на выход.
Их диалог подслушал неприметный паренек, по заданию он должен был отследить местожительство Саши. Сейчас картинка изменилась, после услышанного, информация, о месте проживания парня, мало чего стоила, но тем не менее, приказы шефа не обсуждались. Он выскользнул следом и набрал номер шефа. Поведал об услышанном и получил добро продолжить наблюдение за девушкой, а парня оставить в покое, но ни в коем случае не идти следом за Хильдой и Арией.
Девушка осталась в одиночестве, Саша не расплатился, её почему-то взбесил этот факт. Догма, что мужчина должен платить крепко сидела в голове. Она допивала кофе глядя в окно. Рука подрагивала, какое-то необъяснимое томление разливалось по телу в предчувствии встречи с Арией.
Весь мир восстал против неё и только эта женщина осталась маяком, указывающим путь к спасению.
«Почему меня не понимают родители? Не понимают – ерунда. Не любят. Вот если бы я оправдала их надежды. Типа училась работала, приносила кучу денег. Или вышла замуж за богатого.  А так. Я никто. Потому что другая. Носятся с этой нормальностью, они сами знают, что такое – эта их пресловутая нормальность?»
Глубину в понятие «другая», она не вложила. Посчитала что ее эпатаж и есть отличие. Критическое отношение к себе отключилось, или не включилось.
В кафе вошла женщина лет тридцати навскидку и стремительным шагом направилась к столику. На самом деле ей действительно исполнилось тридцать пять. Хильда подхватилась навстречу. Женщина заключила девушку в объятия. На первый взгляд могло показаться, встретились сестры или мать с дочерью.
– Привет, любимая, – прошептала Ария.
– Привет, – срывающимся голосом проговорила Хильда.
– Как дела? Я скучала, – овладев собой уже громче заговорила Ария.
– Я больше не могу жить с матерью, и отец меня напрягает. Давай что-нибудь придумаем? – с места в карьер бросилась Хильда.
– Девочка, любимая, я не могу, поверь, разве я бы отпустила тебя? Твои родители подняли полицию, я отправлюсь в суд за совращение несовершеннолетней. Моя ориентация сыграет со мной злую шутку. Я так понимаю, они отказались снимать жилье? – ответила на вопрос женщина.
Она непроизвольно гладила девушку по руке.
– С отцом ещё можно как-то говорить, но с матерью. Мама Таня настраивает отца против меня. Я только все обговорю, вроде как сдвиг, а на утро, как будто и не говорили. Это она его ночью прогружает. Я не ожидала такого сопротивления. Она буквально преследует меня. А вот ещё Саша просил передать тебе, что он уволился, решил воспитывать меня, словами мамы Тани, ориентация ему наша не душе, и зачем такие мужики? – Хильда скомкала информацию.
– А, пусть катится, найду другого и дешевле. Работники не проблема, – не стала расстраиваться Ария, она не платила и трети от того что ей пересылала хозяйка дома. Понятно, большая часть финансов на содержание дома уходила в пользу Арии.
– Почему все против, что я такого делаю? Какое им дело? Как подумаю, что еще полтора года придется оглядывать на родителей, мама просто вцепилась, – вернулась к наболевшему Хильда.
– Ты сама спровоцировала их. Послушай, отступи. Забудется. Понятно, что и деньги, и автомобиль, и жилье – никогда не помешают, только всё не так однозначно. Автомобиль до восемнадцати водить не сможешь, деньги то такое, в съемное жилье я приезжать не смогу, до твоего совершеннолетия. Ювеналы налетят. Поверь, мама Таня всё сделала правильно. Я тебя предупреждала, просила вернуться, когда ты на такси ко мне в клуб под утро прикатила, – мягко упрекнула она Хильду.
Арии льстила влюбленность Хильды, ей казалось, что она уже наигралась в такие игры. Врожденная сексуальность Хильды, подогретая непуганостью и нежеланием вписываться в рамки, манила к себе притягивала, подогревала подостывшие страсти.
Ария вспомнила, их первую беседу в сети. Кто пригласил Хильду в их тематическую группу в телеграмм, она так и не выяснила. Хильда появилась под своим именем, вначале Ария решила, что это псевдоним, такое имя редко встречалось. Она зацепила ее беседой и поняла девушка не в теме и глупенькая, проще ее профиль. И где-то через пару недель пригласила Хильду в «Синий кактус». С этой встречи с Хильдой и произошли странные изменения. Как любой необременённый интеллектом ребенок, она мгновенно переняла стереотип поведения компании, в которую попала. Пустой сосуд, попавший в жидкость, немедленно заполнился. Пустому сосуду без разницы окунули его в болото или в горный ручей.
Ария преследовала цель, поживиться за счет молодой дурочки. Выпить, погулять в клубе, взамен легкого флирта. Тем более девушка никак не выглядела на шестнадцать лет. Высокая плотная, грудастая, одета не с базара.
– Я не подумала, что они кинуться в полицию, – призналась Хильда.
– А куда? Я иногда не понимаю ты, или притворяешься, или реально дуркуешь? – удивилась Ария, когда ее подружка тупила, хотелось просто стукнуть ее чем-нибудь и посильнее.
– Ну, думала они обзвонят морги, больницы, по друзьям пойдут искать. А там и я вернусь, – честно призналась Хильда.
– Ну, да, ты лучше не думай, а спрашивай, –предупредила она свою неразумную любовницу.
– Попробую, – согласилась Хильда.
– Так, чтобы не обострять будем встречаться в клубе и общественных местах, всегда найдем укромный уголок. Когда они получат видимость твоего согласия играть по их правилам, всем станет легче. Все успокоятся, – начала уговоры Ария и добавила, – я сотню раз себя прокляла за то, что не отправила тебя к родителям сразу или, хотя бы, не позвонила. Узел сама затянула. И разрубить не получится. Всем достанется. Надо ждать. Тем более твоя мама не отступает.
– Я не могу без тебя, – прошептала Хильда.
Она положила голову на руку Арии и незаметно целовала пальцы.
Ария забыла об осторожности. Собираясь на свидание женщина сотню раз запретила себе приглашать девушку к себе домой и воздержаться от близости. Но все рухнуло, стоило взглянуть в глаза Хильде. А сейчас эта откровенная ласка просто сорвала её с катушек.
– Поехали, – одними губами прошептала Ария, решив семь бед, один ответ. Она устала приводит Хильду в сознание, резонно решив, что может расстаться с ней раньше, чем скандал наберет обороты.
Женщина расплатилась за кофе и заказала такси, Ария и Хильда покинули кафе и медленно двигались к переходу на другую сторону проспекта.
Серый фольксваген, притормозил и женщины сели на заднее сиденье.
За ними двинулась тойота белого цвета.
Ария, когда-то подумала, что за ними могут проследить, но отмела такую мысль, отправив её в область паранойи с манией преследования. По этой причине не обратила внимания на следующую за ними «Камри».
В результате такого расклада, кое-кто узнал точный адрес. А выяснить, кто там проживает труда не составило. Во всяком случае для Максима портрет любовницы Хильды в общих чертах прорисовался. Ария давно бродила по столице и была достаточно известна в определенных кругах. Вначале сама ходила по рукам богатых лесбиянок, потом состарилась, да и такая ориентация перестала повергать в ужас и утратила налет экзотичности. В тот период она жила за счет богатых матрон, сейчас жила за счет наивных дурочек, пребывающих в эротических фантазиях. Щипала по мелочи, к настоящим торговцам телами не лезла и те ее не трогали. Истинные чувства женщины к Хильде, Максима не беспокоили, он так давно торговал телами оптом и в розницу, что посчитал бы себя неизлечимо больным, если бы вдруг озаботился такой ерундой, как отношения стареющей лесбиянки и молодой глупой девочки.
Единственное чему он подивился, так это интуиции Татьяны и восхитился любимой женщиной в очередной раз. Сейчас он старался не за страх, окончательного решения он не принял, но ни мгновения не сомневался, если он ошибется, ему придется доживать жизнь в одиночестве, перебиваясь платными услугами, ненавидящих его женщин, лицемерных, жадных и лживых. Такой участи мужчина, перешагнувший критический возраст пытался избежать всеми силами. Но самым большим страхом оставался страх принять просьбу Татьяны к исполнению. Зная, как выглядит жизнь за плюшевой занавеской борделя, сделать такое он не мог. Оставалось только ждать наблюдать и вовремя среагировать. Максим не сомневался, постоянное хождение ночью по темному переулку рано и поздно завершится встречей с вором или насильником. Хильда выбрала неосвещённый путь и пока сходить с него не планировала.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/09/30/994


Рецензии
Что тут скажешь, прав Саша: "...он не сомневался, мир жесток, и никто никого жалеть не собирается, особенно если ты не защищен и пришел невесть откуда, а тем более, если идешь неизвестно куда".
А Хильду всё-таки жаль...

Мария Купчинова   17.06.2023 20:15     Заявить о нарушении
Хильду реально жаль, она закусила удила и на этом пути ее не ждет ничего хорошего, но это ее жизнь. Спасибо за интерес и чтение)) Надеюсь не разочаровать)

Идагалатея   17.06.2023 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.