Блаженны блаженные, ибо блажить не будут

     Я искренне не понимал пузырящихся триумфов или трусливого воя, охватившего стадо после объявления мобилизации. Граждане, все же ведь просто, как просты были слова Исуса, как прост твой личный выбор : быть сукой или человеком. Замарался службой, что недостойно ? Так хер на тебя, ты уже не человек, долбанное мясо. Это ведь выходит, примерно, как сочувствовать сирой вдовице какого мусора, пришибленного любым уркой. Херякнули гада ? Ну и хорошо.
     Иван Денисов, прасол и явно культурный человек, выделяющийся из серенькой толпишки раскольных питиримцев, вышел смело вперед, расталкивая бойкой скороговоркой всякий случайный люд, по обычаю Московитского царства тут же и сбежавшийся из близлежащих трещоб, кабаков и яров на доброхотное зрелище, обещанное хотя бы красной рожей какого - то изюмского гусара, самолично посланного тзарем Петрой на умиротворение маленько бунтующих питиримцев.
     - Старанись, нарот, - полорото орал Денисов, приближаясь к жеребцу изюмца слева, - пака не вшиб тебя культяпкой.
     Он потрясал культяпкой, по случаю приобретенной на торжке доброго городца Козюльска, отличающегося от привычных козьим обликом тверичан натурально парнокопытными, в порядке эксперимента набранными по бескрайним коралям и ранчо страны обкатавшимся по Голландиям тзарем Петрой, как всегда весьма ( изрядно ) разумно порешившим сразу несколько целей с задачами : во - первых, Дарвин, во - вторых, мощь и сила, третьим был далеко идущий хитрый план, многоходовочно присущий всем государям Тартарской земли, может статься поначалу и не вовсе ясный с понятностью самому придумцу, но знал всяк, что неизбежно народятся новые гитлеровцы Шапиры и отеческие Кармазины, они - то и смогут прояснить мудрую задумку очередного правителя и облаадателя за всю х...ню и даже больше. Народ отвеку нисколько не интересовался хитрыми планами, он конем изюмца любовался.
    - Ай да Гнедко, - журчал благодушно какой - то форменный ярыжка, удачно совместивший обликом нарядной одежды и срочную во Внутренних, и работу такую участковым, и приработок коллектором, - как есть по всем статьям конь, а не лошадь.
    - Отчего, - хитро моргая вывороченным трахомой глазом визжал горбатенький подьячий, кружась волчком среди лютеющей от недопонимания исторического момента толпы, - самца пса поганого прозывают кобелем, а у коней - кобыла ?
     Народ ужаснулся. На башню влез суровый парень в армяке, ловко ушитым в талию. Снял шапчонку, кланяясь на все полторы стороны света ( география, бля, народ не проведешь, он со школы знает, что Финляндия и Польша говно суть, но говно наше ), вскрикнул, раскрывая глаза людям :
     - А самка - сука !
     Увертливый пацан, щупая карманы подвернувшихся разного рода и вида людей на предмет реквизиции, хитро скосоротившись, пуская голос по над землицей сырой, посоветовал :
     - Вот пущай суки и служат.
     Иван Денисов, подобравшись наконец к изюмцу, уцепился за латунную шпору, задирая вверх бородатое лицо :
     - Понял теперь, вашбродь, отчего питиримцы - то ?
     Сказать по правде, ни хрена не понимавший в творимом ахуе изюмец благоразумно смолчал, но следом потребовал выдать зачинщиков. Вытолкали вперед, как полагается, Ивашку да Ивашку другого да Ивашку третьего да еще одного мужика с одном сапоге, но похожего тоже на Ивашку уже другого, вывели на раскат и вниз спустили.
     - Русскай бунт, - ржал вечером в кабаке Денисов, упаивая изюмца вусмерть.
     - Глохни, - сипел вельми ( зело ) пиян есть гусар, в благодарность прасола угощая заморским гашем. - Курни лучше, брат.
     Прошло семьсот лет. Люди оставались людьми, а суки - суками. Все, короче, по понятиям. А уж кто именно эти самые понятия первым до двуногих донес, Исус или Вася Бриллиант, не суть, главное, как и всегда, как и везде, личный выбор человека : быть тебе тварью, изначально замаравшись службишкой псам поганым, или человеком, готовым здесь и сейчас умереть, не поступаясь с какими - то вымышленными принципами, так смешно гнавшими на крест или расстрел.


Рецензии