Нужны эти буквы

Про Планету Инопланетян
Которой нетууу
 
 
   
A нeГГГyй тут про мирно-лизацию писАть!
Нужны эти буквы словно прыщ в п0пe
В деревне мужик вышел на крыльцо п0СССaть
И вмиг оказался со всеми односельчанами в 0к0ПППe
 
А мог бы год-другой с этим делом потерпеть
Или сходил по нужде в какой-нибудь тазик
Не надо было бы пешком по чернозёму переть
БТР застрял, пришлось с0лдaтuкaм слазить
   
Прилетело что-то. Свист переходящий в вой
Мужики смекнули, что им пиПППеццц и вилы
Вкойку - Фельдмаршал до ж0пппы  боевой
Мирнолизацию пepeГГГepaчил в миллиардов распилы
.
 
 
 
"
Мендельсон сдан!
Космолётчики отлетели на левый астероид!"


Рецензии
"Дошёл!" - прохрипел я, но так негромко, что сам себя не услышал
Я упал и ... То огромное напряжение, что копилось и жило внутри меня
Вдруг лопнуло, выплеснулось, выстрелило, шандарахнуло
Меня рвало прямо на эту землю к которой я так стремился, к которой так долго и мучительно шёл
"Блюй-Блюй, дяденька! Теперь можно! Всё у тебя позади... Побег удался" - сказала девочка
Маленькая, но шустрая. В вязаной шапочке, из под которой выбились косички с простыми не-праздничными бантами
Откуда она здесь? До ближайшего жилья ещё идти и идти где-то полсуток
Я не видел и не слышал как она подошла. Скорее, подобралась
"Девочка, это грубые слова. Не надо их употреблять. В школе тебя разве не учили говорить красивыми фразами?" -
Это я вспомнил, что на родине был уважаем и к моим советам всегда прислушивались
"Это если конфет перекушаешь или на качелях укачало, тогда вежливо надо сказать, что мутит чуть-чуть
А вас таких беженцев тут в день пол-тыщи проходит
И все вы блюёте, ползёте по земле, обнимете её и блюёте словно яда ведро выпили" - это снова девочка, улыбаясь -
"А вообще-то до границы ещё семь километров. Мы столбы пограничные фальшивые поставили для прикола
А мой папа - Начальник Особого Отдела Погранотряда. Вот он и его подчинённые уже и подъехали
Блюй, дядечка, блюй до усрачки!"
Тяжёлая рука папы девочки легла на мою вздрагивающую от рыдания спину
"Девочку тоже расстреляйте вместе с этим! " - раздалась короткая команда -
"У меня нет детей. Эта замухрышка всё врёт, мешает работать"

Ринат Барабуллин   29.09.2022 15:28     Заявить о нарушении