Где сконцентрирована быдло-ватная шваль

Что сказать? И есть ли в этом смысл? Есть ли смысл от моих слов и публикаций? Есть ли смысл от роликов Вадима из "Work and Life", от роликов "Глогера из Майами", Андрея Илларионова, и от слов других самоотверженных и смелых блогеров, которые работают в России - тех понимающих трагичность ситуации блогеров и журналистов, которые призывают всю остальную "человеческую" шваль ватных мутантов к "вразумлению и осознанию"? Вряд ли... Это - АПОКАЛИПСИС. Адекватных ЛЮДЕЙ надо искать днём с огнём. Вся эта быдло-плевельная нечисть обречена на уничтожение... Есть ли смысл в явных и точных указаниях, ориентирах и намёках мыслящих людей на тесную связку между Зеленским и Мировым Правительством сатанистов, стремящихся к уничтожению всего Живого на Земле? Тоже - вряд ли, и я ЗНАЮ это на собственном опыте. Как только я открыто указал на очевидные факты провокационной сущности Зеленского, на меня обрушилась ЦЕЛАЯ ШКВАЛЬНАЯ ЛАВИНА со стороны украинских "патриотов" - и в Интернете, и на авторской странице. Откровенно оскорбительная, клеветническая и полу-нецензурная помойная лавина, смешивающая меня с дерьмом самого низкого качества, и характеризующая меня как "антисемита" и "агента Москвы", так и ещё чёрт знает кого... Причём - вся эта "патриотическая" грязь, изрыгаемая "борцами против Кремля" - изрыгается в оболочке из прямых угроз. Дескать - "когда мы придём к власти - берегись. Мы тебя достанем" (из комментария на моей странице в PROZA.RU). Такие "христианские подвижницы" и "любительницы кошечек" дьявольской окраски, как Inna Archi (как известно, Гитлер и Пол Пот тоже искренне ЛЮБИЛИ своих собачек), подчёркнуто рвут со мной всякие отношения, загоняя в "чёрный список", а "украинские патриотки" из Калининграда под именем "Диана Забровская" пишут в личку самые грязные определения моей "гнусной внутренней сущности", заявляя при этом, что я нуждаюсь в "любви к Зеленскому" с помощью лоботомии. И такой мрази в Интернете - навалом. Из всего этого можно сделать только один вывод, что среди "патриотов Украины" быдло-ватной швали ничуть не меньше, чем в России.

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=OIFL-H3SmIU


Рецензии