О привидениях

--шуточное--

Меня призраки крайне смущают,
Непрерывно контент посещают.

В нем усердно пишут рецензии:
Одобрения иль претензии?

Я не вижу их слов, не знаю,
За что хвалят и осуждают.

Этот сайт – место мистичное,
Но, наверное, симпатичное,

Раз пришла я сюда тусоваться,
(Научиться бы только кусаться).

И за что их лишили голоса?
Поди рвут на себе волосы,

Косяком кружат над страницами
С сверхсекретными, в масках, лицами.

Дорогие мои фантомы,
Ну, сидели лучше бы дома,
Иль во сне мне фэйсы являли,
Чтоб сказать, что написали.


Рецензии
По поводу мистики не согласен...настоящих мистиков тут мало...

Юрий Алексеев 5   02.08.2023 22:19     Заявить о нарушении
Читателю виднее.)

Милана Бельская   03.08.2023 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.