Краснодонцам

Молитвой с детства чту я имена:
Любовь, Олег, Иван, Сергей, Ульяна...
Та боль, что в раннем детстве рождена,
Осталась навсегда открытой раной.

Десятки лет болит и кровоточит
И память не даёт всё то забыть,
Пока на мир мой смотрят очи
И сердце, что в груди стучит.

Они всегда идут со мной по жизни,
Как будто в пекле том была сама,
Все в той, родной моей Отчизне,
Где гордости остались закрома.

На фото - 40 лет назад. С сестричкой—двойняшкой  в городе Краснодоне у стеллы  "Скорбящая мать" на месте  захоронения героев— молодогвардейцев, зверски замученных фашистами,  многих  живыми сброшенных  в 58 — метровый  шурф шахты номер 5.
Нет прощения фашизму!


Рецензии
Меня тоже восхитила и книга, и фильм о Молодой Гвардии! Фашизм подлежит уничтожению, как чума, как холера, как рак! Р.Р.

Роман Рассветов   10.03.2023 01:56     Заявить о нарушении
Вот, что значит двойняшки! Даже платья похожие сшили! Браво! Р.

Роман Рассветов   10.03.2023 01:57   Заявить о нарушении
Мы сами были удивлены, когда встретились в аэропорту.
Спасибо, спасибо, спасибо! С теплом и уважением

Любовь Кондратьева -Доломанова   10.03.2023 10:19   Заявить о нарушении
А фашизм обязательно должен быть уничтожен, он — разрушитель всего живого и святого на свете. Краснодонцы — это для нас тот яркий факел, который не гаснет никогда.
С теплом

Любовь Кондратьева -Доломанова   10.03.2023 10:24   Заявить о нарушении
Полностью согласен! Р.

Роман Рассветов   10.03.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.