Путешествие в Великий Новгород

Как писал классик «Путешествие  из  Петербурга в Москву». Интересно, увлекательно…
А чем я хуже?
В июне мы с подругой  отправились с Ленинградского вокзала в исторический город – Великий Новгород.
Как же мы хотели, строили планы… Особенно мы волновались, где же нам поесть? Ведь негоже оставаться голодными  в городе, где мы ещё не бывали.
И так… Мы на Ленинградском.  Теплый июньский вечер. Начало лета…
Сели в плацкартный вагон. В хвосте поезда.
Романтично. Я буду спать на нижней полке, а подруга на верхней. Ну, она сама была не против.
Что нужно первым делом в поезде? Конечно же чаёк. Чудная проводница продала нам к нему и печенья. Печенье мы, конечно, поделили до кусочка – поровну. Такой принцип. Чтобы никто не остался голодным.
Наелись и тут уж и станция – первый остановочный пункт – Тверь.  Подруга, распаренная чаем ,не стала выходить. Ну, а я вышел на платформу. Нужно сказать, что я очень люблю Тверь. И даже постоять на платформе – мне за радость.
Ну – после прогулки можно и поспать. Я лег на боковушке снизу, а подруга – на верхнюю полку.
Как же мы хорошо улеглись. И я погрузился в волшебный сон…
Но не тут то было. Дальнейший поворот чуть не стоил мне жизни.
Проснулся я от непонятной возни у себя над головой. Парень с девушкой копошились у полки Галины (так зовут мою подругу). Что же такое случилось?
Но сон сморил меня и всё стало известно только утром.
Со слов Галины.
«Я качалась, как на волнах» - говорит она, - « На , что уж я не люблю поезда… Было хорошо.»
А оказалось, что верхняя полка  не была закреплена… Она наполовину съехала с креплений и опасно накренилась вниз. Галина , на своих волнах, вполне могла упасть мне на голову. Девушка  с соседней полки увидела это, разбудила своего попутчика и они вернули полку на место.
Все обошлось.
Утром радостные предвкушения прибытия, просмотры пейзажей за окном.
И вот. Момент. Мы прибыли.
Классик написал развёрнутое произведение. Но я ограничился временем езды в электричке на работу.
И ведь передал все эмоции этого  чудного путешествия.

30.09.2022


Рецензии
Доброго времени!!!

Григорий Аванесов   30.09.2022 21:14     Заявить о нарушении
Доброго времени!

Валентин Никишов   12.03.2023 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.