Глава 5. Никакой жалости

Два года назад. Графство Hundetreue. Гильдия миротворцев.

- Живее, - громко возразил Леви, в очередной раз испытывая Хисторию в поединке на деревянных мечах. Девушка, после двенадцати попыток весьма запыхавшаяся, едва успевала отбиваться от соперника, чтобы тот не мог коснуться её орудием. Как бы нелепо это не выглядело с виду, капрал довольствовался, что девушке удаётся противостоять достаточно долго, несмотря на усталость и изнеможение. Естественно, ввиду неопытности соперницы, мужчина боролся в полсилы.

Он занимался с ней каждый день по несколько часов, начиная со второго дня пребывания здесь Хистории. Поначалу она обижалась и злилась, слишком близко к сердцу принимая жёсткость и требовательность учителя. Однако дорожила временем, проведённым с ним. Это помогало девушке легче переносить лишения и проще относиться к новому образу жизни.

- Мы не должны убивать врага. Мы лишь должны перевести его на свою сторону. В случае отказа – придаём властям. Ноги! – воскликнул капрал и, пользуясь невнимательностью девушки, мгновенно сделал ей подножку. Упав на землю, она сморщилась от удара и, раздражённо взглянув на соперника, поспешила подняться, в безрассудном гневе кинувшись на него.

- Это уже слишком! Не позволяете мне задеть Вас, а только и делаете, что побеждаете! – разъярённо крича, Хистория ринулась на Леви, изо всех сил размахивая мечом, в попытке хоть как-то попасть им по учителю. Раззадоренный нешуточным пылом подчинённой, капрал не сдержал улыбки, чем вызвал всплеск негодования у девушки.

- Ещё и ухмыляется! – в противостоянии мечом к мечу, Хистория стала напирать всем своим весом на Леви, делая упор на ноги, и в попытке толкнуть его, сделала это с такой силой, что он отлетел назад на несколько метров, перевернувшись не один раз. Будучи в ужасе от произошедшего, девушка бросила меч и ринулась к Леви. Дрожащими руками касаясь его, и чуть не рыдая, Хистория боялась даже развернуть мужчину к себе, видя, как ему больно.

- Господин! Господин Леви, простите меня. Что я наделала… - озираясь по сторонам, она в панике стала звать на помощь, что бывшие неподалёку служителя, поспешили к ним.



Осмотрев капрала, лекарь вышел из его каморки и, настигнутый удручённой и встревоженной девушкой, с утешением произнёс:

- Ничего серьёзного. Он крепкий. Просто сильно ушибся. Велел позвать тебя, - обеспокоенная услышанным, Хистория не испытывала особенного желания попадаться на глаза капрала, кроме как знать, что он жив и ему ничего не угрожает. Не успев шагнуть за порог, она тут же услышала, как он тихо сказал:

- Закрой дверь на крючок, - волнение возросло ещё больше, но выполнив просьбу, преодолевая смятение, Райс направилась к Леви, лежащему на постели, и остановилась поодаль, не решаясь делать что-то ещё.

- Сядь, - очередная просьба учителя с противлением, но была исполнена. Присев на край кровати, опечаленная случившимся, она виновато посмотрела ему в глаза и спросила:

- Как Вы себя чувствуете?

- Жить буду. Ты мне скажи – откуда в тебе столько силы? – обескураженная вопросом, девушка лишь отвела взгляд. Повисшая в воздухе тишина, прерываемая треском горящих дров в камине, вскоре была нарушена очередной репликой мужчины, уже в повелительном тоне:

- Отвечай мне, - едва ли собравшись с мыслями, Райс произнесла:

- Мне лет семь было. Мы с братом убежали далеко от дома. На нас напали крестьянские мальчишки старше на несколько лет. Их было пятеро или шестеро. Один пытался меня обесчестить, пока другие чуть не надругались над Армином. Один держал мои руки, а второй пытался развести ноги. Я чудом смогла их вырвать и со всей мочи ударила его обеими в живот, да так сильно, что он кубарем улетел от меня на несколько метров. А когда попыталась освободить руки, то, можно сказать, метнула держащего меня, словно он не сопротивлялся. В страхе все убежали. Благо они не успели нам навредить, - взглянув на учителя, девушка смутилась от встречного взора. Ненадолго задумавшись, капрал спросил:

- Ты сказала об этом родителям?

- Только отцу. Он посмеялся. Не поверил мне, - ответила Райс и увидела синяк на предплечье Леви. Ещё более удручённая, она прослезилась и с нескрываемым состраданием посмотрела в глаза учителю. Неприятно задетый её сопереживанием, Леви произнёс:

- Прекрати. Сказано – жить буду. Возможно, герцог знает, откуда у тебя это. Мне чрезвычайно повезло. Я не один такой, - он обратил внимание на то, как она едва ободрилась, после чего неловко спросила:

- Вы серьёзно? – осознавая нелепость своего вопроса, тем более зная, что капрал не из тех, кто привык шутить, Хистория заметила, как он едва усмехнулся и сказал:

- В следующий раз, когда катапультирую тебя, убедишься, что я не обманываю.

- Очень надеюсь на Вашу снисходительность. Я, всё-таки, девушка, - с упрёком глядя на Леви, Райс вызвала у него ещё большую усмешку. Серьёзный вид подчинённой развеселил капрала, что было весьма большой редкостью.

- Никакой жалости. На поле боя не смотрят на это. Так что, толкнёшь меня прежде, нежели я тебя, - видя, как он с издёвкой ухмыляется, она улыбнулась в ответ, радуясь тому, что он повеселел.



Графство Bullenwut. Настоящее время.

Пройдя несколько десятков метров лесом, Райнер всё-таки решился выйти в поле, не смотря на большой риск. Один из всадников мог быть где угодно, что каждый шорох и хруст веток привлекал юношу, нагнетая тревогу.
Сделав несколько шагов на открытое пространство, он остановился, прислушиваясь к окружению.

- Не дёргайся, Браун! – знакомый голос позади неприятно удивил его. Не опуская лук, Райнер медленно обернулся и, увидев между деревьев сослуживца, прицелившегося в него из арбалета, сказал:

- Зря ты не убил меня, пока я был спиной, - не успев договорить, Райнер выстрелил, что сделал и его соперник почти одновременно с ним. Попав врагу в область сердца, юноша не успел увернуться и был ранен в плечо.


Рецензии