Воспоминание!

Шел 1988 год. Все афиши пестрили анонсами выступлений группы, простите, ансамбля «Ласковый Май» по всей стране. Тогда никто не задумывался, как это ребята могут быть одновременно в нескольких городах. Но это, сейчас, все уже понятно.
Мы с подругой, давно, купив билеты на концерт, ждали его, считали каждый день, обдумывали, что надеть, экспериментировали с прическами, готовились, так сказать.
И вот этот день наступил!
Мы, нарядившись, накрасившись, вооружившись букетами белых роз, выехали на встречу мечте! Мой папа привез нас к «Олимпийскому», народу – море, иначе и не сказать. Везде продавали постеры, значки и прочее с изображением ансамбля и его участников, изрядно потратившись, мы пришли на концерт и заняли свои места. Я не помню, кто начинал, кажется, но могу, ошибиться, Костя Пахомов, потом вышел мразин, зал, в эйфории аплодировал, но в самом конце концерта, зал просто замер и, после объявления «Юра Шатунов» по залу прошел смерч! Все кричали и аплодировали, Юрин голос был еле слышен в подпевающем зале стадиона! Многие ревели, а мы пошли пробираться сквозь толпу с букетами, чтобы вручить их. С трудом пробравшись, мы все-таки подошли к сцене. Юра принял сам наши цветы, я не помню смотрел ли он на меня или подругу в тот момент, но это было просто волшебно! Просто осознание того, что он рядом, на расстоянии вытянутой руки!
Нас забрал отец подруги, всю дорогу мы то смеялись, то плакали от счастья. Приехав домой, я развесила все купленные постеры в комнате и легла спать. Мне снился сон, но это уже совсем другая история!

Фото из открытого источника


Рецензии
Ваша маленькая зарисовка-воспоминание - ярчайшая деталь эпохи!
1988 год... "Ласковый май":
"Я не помню, кто начинал, кажется, но могу, ошибиться, Костя Пахомов, потом вышел мразин..."
Вы всё поняли! И в этом последнем слове -с маленькой буквы и с добавлением "м" - истина! Эта мразь довела Юру Шатунова до смерти...
Юру БУДУТ помнить, а убийца канет в забвение...

Элла Лякишева   14.11.2022 15:37     Заявить о нарушении