Я и Солнечный круг под Минском

Я и Солнечный круг под Минском
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 04:51  сегодня в 05:10
 Самопиар
Меня тут лайкнули в топике, и я с удовольствие себя перечитал. Всё-же формат открытого ежедневника, или как он у вас называется - самопиар, полезная штука.  Очень полезная. Жаль, что тэг иль хеш-тег замучили и нельзя нормально  в бесплатном автоматическом, авторском режиме все свои тексты во всех(комменты, лайки, ссылки, фото, видео, звук) социальных сетях найти и собрать. Я пытался читать книги по программированию для создания своего RRS-канала... ну его нафиг - мне мой мозг жалко. Это как  5-летней давности моё увлечение: "Понравится всем русскоязычным подросткам на пространстве интернета". Так и здесь скажу: "Разум одного человека не заменяет, не может заменить коллективный труд печатного издания".

С одной стороны авторское право - хорошо, с другой - плохо. Так что ещё раз про лайк после поездки на Солнечный круг. Начну из далека. А ещё добавлю копипасты. Всем быть, всё будет. Я думал. Я для них статейки писал не в один год, а в несколько...  Начну с видео. Его прислали через вайбер. Разместить по быстрому в ВК не получилось. Одноклассники и фейсбук, после минимальных стараний для кнопочки и максимальных затрат по времени с кнопочкой скачать, загрузить, сохранить мне эту услугу предоставили через мобильные приложения телефонов. С ВК не стал заморачиваться и перезалил потом видос через ПК выбрав Одноклассники для копирования какого-то УРЛ-видео. Фейсбук не нравился и так, а учитывая мобилизация и Информационный террор с отниманием Трезвости. Я бы даже... Даже если бы Ютуб предложил монетизацию за размещения видео, как автор хороводы водит... Я бы отказался! Но хорошо, что они заврались и так себя досамообманывались... Что им же хуже будет... Ладно ухожу от политике и рассказываю дальше. Всё. Больше нечего комментировать нечего. Копипаст будет большой. С вычиткой и небольшими пометками на года публикации моих текстов.

Эта запись в блог - самопиар ИП Руммо В.Н. ТА-фотостудии на площадке для мастер-классов Солнечный круг.

Владимир Руммо 25 ноября 2020 года в 3:00 часов опубликовал:

Люблю когда фестивали немножко с перегрузкой.
Как волонтер уезжал на последнем поезде с Минска и опоздал. Но ни какие вирусы нам не помеха, в том числе искусственно-административные. И неважно, кто больше виноват личности или коллективы, как наш солнечно-круговой.

Очень приятно, что за меня по настоящему волновались. На работу я не опоздал! Люблю тихий экстрим!
Сразу с поезда... Рубашку вышиванку сменил на робу...

Бытовуха и без меня каждому напомнит о своём существовании. Фестиваль!

О фестивале. Забыл где-то свой рисунок с нейрографикой. Участвовал в таком мастер-классе. Вот когда очень хочется что-то не забыть. Эх! Но ничего сюжет в своих каракулях я запомнил. Главный вывод. Что нужно "гнев и страх" скруглят. и что не скруглилось в одном овальчике всё. И три стабилизирующих круга, главные линии нейросети.

А почему одни мастера массовые, а другие не очень?

Про волонтерство замечание. Отличная идея рецепшен разделить на две части. Блин, мне больше нравиться старое доброе слово вахта. Вахтёр или вахтёрша! В общем мне понравилось быть хозяином чая для вновь прибывших. Приношу извинения-прощения, что увлёкся и сорвался на посещение мастер-классов. До конца не отыграл роль следящего за временными промежутками выделенным каждому мастеру на свою тему.

Ещё раз напомню о своём мастер-классе. Он опять состоялся всего с одним зрителем. Зато нарисовано, изготовлено и подарено 2-а шахматных поля на троих. И случайное всё же стало желанным и ожидаемым. Пример?

Примеры:
1. Светлана Ульяненко спросила: "Я помню ты хотел предложить разновидности хоровода ручеек. Какие именно?" А я ушел в хороводы из слов и только сейчас вспомни, нашел и переслал по условно электронной почте свои-не-свои движения в танце. Многие же у меня в ВК-друзьях из интернета. Друзья, которых быть не может по навязанному мнению.
2. Или вот лежит визитка активного члена Трезвого клуба "Оптималист" Ирины Викторовны. Все много слышали и знают, что наша территория свободная от этанола, никотина и прочих вредных привычек. Но вот визитками обменяться именно с конкретным Оптимистами мне всё не удавалось... И, наконец, удалось!
3. А мастер-класс Святозара не из АурыМира, но тож музыкант. Я его сыну задал вопрос про крепостное право, потому что Алиса Селезнёва прилетела к нам в конец 20-го века из 2061. После 200-летия от отмены крепостного права. А ещё его сфотографировал отец в моём коронном кубке из папье-маше. Вот тут нужна помощь. Если мне кто пришлёт личным сообщение ссылку на эту фотографию... Я буду рад... Альбом общих фоток... Как и общих комментариев-отзывов где-то существует ... Я знаю :-Ъ
4. Вспомнил, кто обещал помочь исправить грамматические ошибки. Хотя! Помочь могут все! Много в этом тексте ошибок? https://vk.com/@lll_trezv26-shashki-protiv-shahmat Одну я нашел сразу и сам. Вот бы было не удобно если бы пришло или придёт много зрителей, ая сделаю не правильное поле на троих. Я там цифру 5 и с четвёркой перепутал - логическая, смысловая ошибка. Первое из двух сделанных шахматных полей было сделано с помаркой, которую в индивидуальном порядке быстренько исправил. Но я подозреваю у меня там ещё куча ошибок осталось...
С хорошем смыслам этих всех слов.

P.S. ПослеСловие. Эпиграф и Эпилог.
Всем быть всё будет. Расставим все точки и многоточия над и под Ё.
vk.com/wall-32015300_2161773
Полусекретный клад https://geocaching.su/?pn=101&cid=25835

Ух, ты! Удалось загрузить какое-то видео только на угад... С ВК-группы из-за Солнечного круга. Оказалась премьеру песни группы Аурамира(Светозара) рекламлю - Велес. Ура! Да,  вот такой вот зрительский зал в ХХI веке предсказал И.Ефремов. Хорошее по тиху сбывается, а иногда и громко.

И вот в топике для отзывов за все 32 Солнечных круга под Минском прямо сейчас пишу и дописываю ссылку именно на этот пост в блоге Ёжиковых авторов. Ну, выж по самому названию и символу, логотипу(лозунгу-девизу) такие. Для вас статьи по другому писать нельзя. У вас эмблема Синяя птица счастье и название сайта на английски манер по суте переводится как "Ежедневник автора с юмором, сатирой, шутками, афоризмами, анекдотами, афонаризмами... и т.д. и т.п."

Владимир Руммосегодня в 4:14

Всё было круто! У меня просьба по поводу кладов... Вы бы могли написать Админам геокешинга.су просьбу... Разблокировать клад "человек с книгой" . Самое интересное, что они его убрали в Чёрный список после того как его нашли. Это странно.... Всего разочек нашли, но убрали... Мобилизация блин! Деуствующий клад тут и там.

Я могу много понаписать ещё. Когда часто пишешь начинаешь дружить с малознакомыми людьми. А это может вырасти в дружбу с персонажами книг и усиление ложной памяти. Право на ошибку нужно оставлять - в форме работы над ошибками.

Вот статьи для вас и о нас:
2019 год
- vk.com/@klein_ontrezv-2-o-svoem-master-klasse-na-soln..
- proza.ru/2019/09/06/517
2020 год
- vk.com/topic-70783248_32015755
2022 год
- author.today/post/308639


Рецензии